Найти в Дзене
Age of Civilizations II

Age of Civilizations II — на пальцах. Ивенты.

Вступление. Как ни крути, но история является одной из самых важных частей в геополитических стратегиях. Где-то, её механика представлена «Национальными фокусами», где-то в виде заскриптованных ботов, а в некоторых играх такой фичи вообще не существует. Так как же будут происходить исторические события в Age of Civilizations II? Ответом на этот вопрос как раз таки являются «Ивенты» (с англ. Events — рус. События). Итак, сегодня я как раз поясню, как будут работать эти самые Ивенты. Понятие «Ивент» Давайте же сформулируем понятие слова «Ивент» в AoC II. Ивент — это событие, которое происходит в определённую дату и может дать какие-либо бонусы или дебафы в зависимости от вашего выбора. Механика ивентов. Теперь, когда вы знаете конкретное понятие слова «Ивент», вы можете разобраться в его механике. Начнём с того, что у каждого события есть своя дата, например? начало Второй Мировой — 1 Сентября 1939г. То есть, каждое событие будет происходить в определённую дату, на которую оно поставл

Вступление.

Как ни крути, но история является одной из самых важных частей в геополитических стратегиях. Где-то, её механика представлена «Национальными фокусами», где-то в виде заскриптованных ботов, а в некоторых играх такой фичи вообще не существует. Так как же будут происходить исторические события в Age of Civilizations II? Ответом на этот вопрос как раз таки являются «Ивенты» (с англ. Events — рус. События). Итак, сегодня я как раз поясню, как будут работать эти самые Ивенты.

Понятие «Ивент»

Давайте же сформулируем понятие слова «Ивент» в AoC II.

Ивент — это событие, которое происходит в определённую дату и может дать какие-либо бонусы или дебафы в зависимости от вашего выбора.

Механика ивентов.

Теперь, когда вы знаете конкретное понятие слова «Ивент», вы можете разобраться в его механике. Начнём с того, что у каждого события есть своя дата, например? начало Второй Мировой — 1 Сентября 1939г. То есть, каждое событие будет происходить в определённую дату, на которую оно поставлено.

Теперь мы рассмотрим то, на что может повлиять выбор в ивенте. Ниже вы видите скриншот ивента, который при выборе первого пункта добавит в некоторые регионы вашей страны определённое количество войска, а при выборе второго пункта, ваши провинции перейдут под контроль другого государства.

Сразу напомню, что на этих скриншотах всего лишь тестовый и недоработанный ивент, который разработчик показывал аж больше года назад

Ивент и его описание.
Ивент и его описание.
Австрало-Венгрия аннексирует Литву)
Австрало-Венгрия аннексирует Литву)

Теперь я приведу некоторые конкретные примеры того, что можно изменить с помощью ивентов:

Получение и уменьшение золота; Получение и уменьшение очков движения; Получение и уменьшение очков дипломатии; Создание союза; Создание унии; Присоединение и отсоединение провинций; Добавление юнитов в провинции; Уменьшение юнитов в провинции; Начало войны; Начало революции; Понижение и повышение счастья; Понижение и повышение шанса восстания; Провозглашение независимости; Заключение мира; Повышение цен на различные аспекты; Эпидемия, Болезни; Повышение и понижение технологического уровня; Бонусы к защите и обороне; Минусы к защите и обороне; Создание нового государства; Смена идеологии; Смена правителя; Улучшение и ухудшение доходов и многое многое другое…

Как видите, с помощью событий можно будет воссоздать вообще ЛЮБУЮ ситуацию, что очень сильно поможет авторам различных сценариев использовать редакторы. Далее поговорим как раз о редакторе ивентов.

Создание и редактирование событий.

-3

Как я ранее упомянул, в игре будет масса возможностей для создания событий. В этом пункте я просто покажу окно создания ивентов и приведу примеры того, что можно создать.

-4
-5
-6

Примеры для сценария.

1) Допустим вас очень заинтересовала тема Революции в России 1917-1922г, и вы решили сделать сценарий на эту тему. Чтобы революция началась, вам необходимо создать Ивент для России на начало Революции. Для историчности можно добавить войско в те провинции, где собственно начались восстания.

2) Теперь представим, что вы придумали интересную альтернативную историю XX века, где Германия выиграла Первую Мировую войну. Тогда вы можете создать ивенты, которые будут способствовать возрождению стран Антанты, чтобы снова попробовать уничтожить Германию.

3) На этот раз вы решили обогатить какое-либо государство. Для этого вы создаёте ивент с эффектом увеличения золота. «В шахтах Беларуси нашли 999млн. тонн золота, которые она продала всем странам мира», эффект ивента — Золото +999999999.

И так далее, что придёт на ум вашей фантазии.

Заключение.

Механика хода истории в AoC II будет очень простой, но в тоже время очень увлекательной. А используя ивенты в редакторе, вы сможете создать абсолютно любой сценарий.

Ссылки:

Видео разработчика

Надеюсь вам понравилось) Ставь лайк если эта статья была полезна и интересна для вас)

P.S Следующая статья будет через 1-2 недельки, но они будут намного интереснее чем предыдущие ;)

Автор статьи: Иван Долганов
Подписывайтесь на нашу
группу ВКонтакте