Найти в Дзене

Опыт эксплуатации VW GOLF 6 Плюсы и минусы

Всем привет! Ровно год назад я приобрел себе поддержанный Фольксваген Гольф 6. Пришло время подвести не большие итоги в смысле пользования данным авто. Начнем с маленькой предыстории..Как это обычно бывает, начинал я свой путь автомобилиста с Отечественного автопрома. Первой машиной был ВАЗ 2114, потом еще такой же экземпляр и чуть больше года я откатался на Приоре. Что же, подумал я..пришло время пересесть на что-то более качественное и комфортное. Изначально рассматривал Солярисы или Киа Рио, так же присматривался к Фокусам. Поиски продолжались уже более трех недель и вот уже я намеревался на все плюнуть и ехать в салон за новой Грантой, но решил все таки попытать счастья на последок на местном Саратовском авторынке. Чуть больше часа поисков и визуального осмотра различных авто и вот оно чудо! Красивый, отполированный Гольф 6 черного цвета! Да еще и все лишь за какие то 450 000 Рублей, на коробке DSG. Не большой тест-драйв, сладкие песни перекупа и вот я счастливый и довольный владе

Всем привет! Ровно год назад я приобрел себе поддержанный Фольксваген Гольф 6. Пришло время подвести не большие итоги в смысле пользования данным авто.

Начнем с маленькой предыстории..Как это обычно бывает, начинал я свой путь автомобилиста с Отечественного автопрома. Первой машиной был ВАЗ 2114, потом еще такой же экземпляр и чуть больше года я откатался на Приоре. Что же, подумал я..пришло время пересесть на что-то более качественное и комфортное. Изначально рассматривал Солярисы или Киа Рио, так же присматривался к Фокусам. Поиски продолжались уже более трех недель и вот уже я намеревался на все плюнуть и ехать в салон за новой Грантой, но решил все таки попытать счастья на последок на местном Саратовском авторынке. Чуть больше часа поисков и визуального осмотра различных авто и вот оно чудо! Красивый, отполированный Гольф 6 черного цвета! Да еще и все лишь за какие то 450 000 Рублей, на коробке DSG. Не большой тест-драйв, сладкие песни перекупа и вот я счастливый и довольный владелец Фольксвагена Гольф 6- го поколения. Автомобиль 2010 года выпуска, на коробке DSG, двигатель не турбированный, а обычный атмосферник 1,6 л, 102 л.с. Пробег на тот момент 84 000 км (как позже оказалось скрученный на 35 000 км)

-2

Первые впечатления не передать словами! Мягкий, тихий, с отличной шумоизоляцией, да еще и климат контролем! После Автоваза это просто Майбах в своем классе. Единственное что реально пугало, это коробка DSG. Сколько всего про нее написано и сказано. И что не коробка, а одно мучение, и что ресурс у нее мизерный (а ремонт дорогой), и что зимой в снегу застрянешь, то все кранты! Вот скажу честно, когда я приобрел автомобиль, на этот момент сцепление (после замены предыдущим владельцем) прошло уже более 40 000км и никаких пинков и рывков я не замечал. Переключения плавные, коробка прекрасно адаптируется и понимает что от нее хотят, понимает когда нужно повысить, а когда понизить передачу. Что касается сугробов, да я пару раз капитально застревал в снегу, но для этого как на всех автоматах существует ручной режим. Переключил и потихоньку на 1-2 вытаскиваешь машину. Также для трассы есть спорт режим, который крайне удобен для обгонов. При переключении на него, обороты раскручиваются до 7000 на каждой скорости, что дает не плохое ускорение (ну и расход соответствующий) Кстати по поводу расхода. Трасса 6-7 л, город от 9 до 11 л на сотню. Что намного ниже обычных автоматов.

Комплектация у автомобиля оказалась приличная, но не полная. Есть все датчики, которые только возможны, раздельный климат контроль, обогрев сидений и зеркал. Зимой жутко не хватает обогрева лобового стекла и руля. На сколько знаю на гольфах это все таки редкость. Во всем остальном комфорт не знает границ! Магнитола штатная, но не сенсор. Звук в принципе меня вполне устраивает, особенно CD диски. Так как я не меломан, то большего и не нужно. Правда жаль что нет все таки разъема под флешку. Зато есть aux и можно включать музыку с телефона.

-3

Что касается ходовой части автомобиля, в принципе все отлично, но подвеска все таки очень чувствительная и "пролететь" ямку не почувствовав это навряд ли получится. За год были поменяны почти все сайлентблоки (но это просто потому что предыдущий владелец не менял их тысяч 30 км как минимум) Также была замена левого внутреннего шруса. Во в принципе и все, что я делал в этом авто, не принимая во внимания конечно замену масла, фильтров и прочей мелочи.

Теперь хочется рассказать о действительно слабой стороне Гольфа. Это лакокраска! Да, с лакокрасочным покрытием на этой модели настоящая беда. Говорят что такое только на моделях Калужской сборки (каковой моя машина и является), но не факт. За год эксплуатации и периодической езды по трассе появилось множество мелких сколов и на капоте и на задней части автомобиля. Но это не самое страшное. А самое страшное это пороги, которые за зиму просто облезли до не могу. Так же появились сколы и рыжики в областях соприкосновения чего-либо с чем-либо, например вокруг ручек дверей и нижних частях задних дверей. Так что думаю, что до Нового года в покраску некоторых элементов будет вложена определенная сумма. С учетом того, что за год в 8-ми летнюю машину почти ничего не вкладывалось (потому что на самом деле все хорошо), думаю что это нормально.

-4

Подводя итог, хочу сказать что не стоит особо бояться ни поддержанных иномарок, ни перекупов на авторынках. Главное подходить к выбору с умом) А по поводу самого авто хотелось бы отметить такие сильные стороны, как прежде всего комфорт, хорошая динамика для своих 102 сил, великолепную плавную коробку, отличные качественные материалы отделки и все таки приятный дизайн. ну а к слабым сторонам придется отнести отвратительное лакокрасочное покрытие, с которым мне предстоит бороться ближайшие пару недель. Надеюсь обзор данного авто был вам полезен. И да..продавать я его не собираюсь, так как машина на самом деле классная!