Бангкок. Часть 3
Все лето я прожила в Бангкоке, каждый день катаясь по кастингам и работам. Садясь в самолет, я и подумать не могла, что где-то настолько плохо развит транспорт…
И так, представьте огромный город в час пик. В Бангкоке он практически круглосуточно длится, без пробок проехать можно разве что только в 5 утра. Может кто-то знает, что в городе есть два вида метро-наземное и подземное. По идее, оно должно хоть как то разгружать дороги. Но нет. В метро всего 2 ветки, которые охватывают лишь малюсенькую часть столицы. Так что передвигаться в основном приходится на автобусах и лодках. Сейчас поподробнее расскажу про них
Автобусы-это крайне интересные товарищи. У них есть маршруты и расписание, но придерживаться их никто не собирается. Кучу раз было так, что я садилась в автобус, надеясь добраться до пункта назначения, а через 2 остановки водитель просто выгонял всех и разворачивался. Всем все равно, что ты как бы заплатил и вообще опаздываешь. Еще они довольно часто значительно увеличивали мою дорогу домой. Возвращаюсь я значит с кастинга, вся уставшая и вспотевшая, понимаю, что ехать мне предстоит на двух автобусах, потому что нахожусь я в самой жопе мира. Вот до дома осталось каких-то 30 минут, я вся счастливая и радостная,но не тут то было. Автобус съезжает на платную дорогу, и через 30 минут я не у себя на кроватке, а на другом конце Бангкока. Чтобы вы понимали, платная дорога идет над городом и выйти с не никак нельзя, разве что с моста прыгать. Самое интересное, что кондуктор тебя никак не предупреждает, что сегодня он решил изменить маршрут. Еще очень весело в 6 вечера из магазина ехать, когда местные возвращаются с работы. В это время двери у автобуса не закрываются, потому что люди стоят на ступеньках, чтобы хоть как-то влезть. Если вы думаете, как же им не страшно так ехать. То я вам скажу- мы не едем, а еле плетемся. В пробках можно простоять и 2 и 3 часа, сдвинувшись на километр)) но очевидный плюс такого вида транспорта-цена. Можно доехать за 14 рублей без кондиционера и за 30 в прохладе. ( стоимость метро зависит от расстояния, но обычно это 150 рублей)
Лодки-это тоже веселуха. Они ходят по многочисленным рекам бангкока и чуть дороже автобусов. На них ездить очень прикольно, особенно если вам нравится на волнах подпрыгивать.
Для всех, кто отправится в этот прекрасный город- настоятельно рекомендую взять ветровку, чтобы легко накидывать ее при входе в помещения и метро. Как я писала в предыдущем посте- там обычно 16-20°С , когда на улице все сорок