Относительно недавно была проведена ежегодная конференция HourMinds 2018, которую посетили выдающиеся идейные лидеры и представители более 350 брендов. На этом мероприятии обсуждались проблемы настоящего и будущего системы почасовой работы. После 3 дней, 20 совещаний и многочисленных разговоров в кулуарах стало ясно: совсем скоро эту сферу ждут серьезные изменения.
Итак, к чему вы должны быть готовы уже сейчас? И какую стратегию используют передовые бренды, чтобы оставаться лидерами в своих бизнес-нишах? Ниже представлены 5 главных факторов, о которых нужно помнить при найме и удержании сотрудников с почасовой оплатой труда.
1. Гибкий график работы
Конференция HourMinds стартовала с темы “Вступление в эру гибкого графика”. Тем самым организаторы хотели напомнить всем присутствующим, что в эпоху таких брендов, как Lyft и Uber, гигономика развивается семимильными шагами. Все больше рабочих увольняются со “стационарных” точек, чтобы перейти на свободный заработок. Поэтому компании должны искать способы повышения привлекательности условий работы.
Фирмы, использующие приложение Snag Work или подобные платформы для поиска посменных сотрудников, сталкиваются с определенными трудностями. Но в то же время они признают: игра стоит свеч, ведь таким образом работу находят около 20% работников с почасовой оплатой. А ваш бизнес готов к этому?
2. Проблема неполной занятости
Это явление с полным основанием можно назвать кризисным. Опрос 2000 работников, проведенный в начале 2018 года, выявил: уровень неполной занятости достиг угрожающей отметки. Почти 50% сотрудников с повременной оплатой признались, что им не хватает часов. Работодателям более выгодно применять систему неполной занятости, чем заполнять вакансии безработными.
Сейчас наниматели разрабатывают особые тактики для обеспечения персонала достаточным количеством смен. Испытываются различные приемы - от предложения дополнительных рабочих часов в качестве привилегии до тестирования систем гибкого планирования. Результаты таких экспериментов убедительно показывают: ликвидация неполной занятости - ключ к устранению ее побочных эффектов (высокой текучки кадров и низкого уровня предложения услуг).
3. Информация как “секретное оружие”
Когда речь идет о полной комплектации персоналом ваших подразделений, владение нужными сведениями может иметь решающее значение. Яркий тому пример - практика известных брендов, управляющих несколькими точками. Эти компании уделяют особое внимание данным рекрутинговой воронки (время от размещения заявки на подбор персонала до момента принятия предложения, процент удержания сотрудников и др.). Оперирование такими данными значительно повышает эффективность найма кадров.
Крупные бренды, ориентируясь на информацию рекрутинговой воронки, могут снизить частоту отзывов заявок соискателями и предоставить менеджерам усовершенствованный инструментарий для принятия на работу квалифицированного персонала. Фокусируясь на наиболее актуальной для вашего бизнеса информации, вы сможете лучше контролировать рекрутинговый процесс вашей команды.
4. Брендинг как средство притяжения
Сотрудники компании - это сердце любого франшизного бизнеса, в независимости от его сферы. Формула успеха довольно проста: “счастливые работники = счастливые клиенты”. С первого тренинга вы должны установить незримую связь между вашим брендом и персоналом. Она должна выдержать испытание временем в течение всего периода сотрудничества. Так вы сможете добиться процветания компании.
Мотивированные и полные энтузиазма сотрудники - отличные союзники в процессе дальнейшего найма персонала. Президент и финансовый директор компании Texas Roadhouse Скотт Колоси считает: если вы гордитесь тем, что работаете в той или иной организации, вы заинтересованы в ее развитии. Все чаще мы слышим о том, как предприниматели оптимизируют ценность своих брендов для лучшего найма и удержания персонала.
5. Время решает все
В результате специального исследования было выяснено: 80% работников с почасовой оплатой труда предпочитают заполнять форму соискателя вакансии с мобильного устройства. 25% из них нанимаются в течение 24 часов с момента подачи заявки. Из-за недостаточно оперативного отклика работодателей наблюдаются проблемы с набором высококвалифицированного персонала.
Сегодняшние реалии суровы: если вы не отвечаете на запрос от соискателя в течение суток, вы с большой вероятностью потеряете возможного сотрудника. Если вашу форму заявки нельзя найти с легкостью и заполнить за 5 минут с мобильного гаджета, будьте готовы столкнуться со значительным дефицитом рабочей силы. Сознательный наниматель всегда стремится к оптимизации документальной составляющей, удаляя ненужные пункты и экономя время кандидата.
Вышеописанные тенденции уже набирают силу в мире бизнеса, а это значит, что с ними нельзя не считаться. А вы готовы к современным вызовам?
⚡️С уважением >>>OVSHATILOV.RU Фрачайзинг под ключ.