Или не развивают?
Начну с того, что какой-то местный депутат предложил разговаривать по средам в школах только на английском языке. Об этом нам сообщила учитель английского языка. Наши головы, забитые предстоящими ВПР и ЕГЭ, взорвались. Как это - разговаривать на английском? У нас 30% класса ещё что-то могут сказать, но остальные 70% даже не представляют себе такого. На ожидаемый вопрос одной из моих одноклассниц: "А если не разговаривать?" - учитель ответила так: "Не дай Бог". Честно говоря, я не поняла, в шутку был сказан данный ответ или нас серьёзно будут наказывать.
У меня возникла следующая мысль: "А как же патриотизм?". Так много трубили о том, что в первую очередь нужно начинать со школ, что у школьников надо воспитывать патриотизм.
Вспомним о летних статьях этого года, где говорили: "В 2019 году выпускники будут сдавать ЕГЭ по истории как обязательный". В беседе нашего класса вспыхнули негодования, безразлично было лишь тем, кто историю выбрал и уже готовился (таких было всего двое). Пожалуй, я не до конца верила в то, что "история", так ярко описанная во многих статьях, сбудется. Однако как здесь не насторожиться?
Да, всё обошлось, обязательный ЕГЭ по истории с 2019-го не введут. Но к великому сожалению всех учеников моего района, а быть может и всего субъекта РФ нам нужно разговаривать на английском. Понятия не имею как это. Никто из учителей, кроме учителей иностранных языков, английский не знает. А математику-то, по идее, тоже на англ. яз. надо проводить. Дети и так еле разбираются в математике, физике или химии, давайте-ка сделаем это всё на инглише, чтоб они вообще ни слова не поняли. Похоже, наш район (или весь субъект) решил выделится.
Впрочем, у нас в стране каждый "выделиться" хочет, только сказывается это, почему-то, на других.