Алексей Кошель, руководящий Комитетом избирателей, рассказал о затратах на наружную рекламу претендентов на пост главы государства.
По подсчётам Кошеля, за минувший четырёхмесячный период на билборды с агитацией, посвящённой предстоящей президентской гонке, было затрачено десять миллионов гривен в совокупности.
Глава Комитета избирателей Украины подчеркнул, что озвученная им цифра касается только бордовой рекламы. Затраты политсил на телевизионную агитацию своих кандидатов не были подсчитаны, однако, отметил Кошель, к предыдущей сумме можно просто добавить «ноль», так как цифра агитации в эфире является значительно большей.
Руководитель КИУ напомнил о публичном осуждении рядом политических деятелей агитации, заявив, что рекламируемые в настоящий момент лица и выступали в своё время как разработчики проекта закона о запрете политической рекламы.
Кошель также сообщил, что наша страна является рекордсменом на европейском пространстве по связанным с выборами затратами. По сравнению с Польшей в Украине фигурируют суммы, в два с половиной раза превышающие аналогичные затраты в соседнем государстве.
Украина Реалии - актуальные новости Украины
Подпишитесь на канал и поставьте "палец вверх", чтобы не пропустить следующие публикации.
Спасибо за ВАШ интерес к "Украина Реалии"!