Руководство сети гипермаркетов Castorama (британская корпорация розничной торговли Kingfisher) решило уйти с российского рынка. Об этом пишет РИА «Новости» со ссылкой на пресс-релиз, имеющийся в редакции.
Кроме России (20 гипермаркетов Castorama), магазины закроются в Испании (28 магазинов Brico Depot) и Португалии (3 магазина Brico Depot). Руководство сети отметило, что это позволит эффективнее работать на ключевых рынках, на которых гипермаркет имеет лидирующие позиции. По словам главного исполнительного директора Kingfisher Вероник Лори, Россия является «привлекательным рынком», но доля компании на нем сравнительно небольшая, а по итогам 2017-2018 финансового года компания зафиксировала убыток в размере почти 10 млн долларов и снижение продаж почти на 4%.
В марте прошлого года стало известно, что Zara собирается закрыть маленькие точки продажи и планирует сосредоточиться на развитии крупных магазинов. Тогда предполагалось, что такой ход привлечет в магазины больше клиентов, а также увеличит продажи через интернет.