Простыми словами, почему на вас не подписываются люди и что нужно сделать для обратного результата?! Основные ошибки в начале продвижения инстаграм аккаунта.
План статьи:
1. Концепция
2. Настройки
3. Контент
4. Тригеры узнаваемости
1. Одна из основных ошибок - это размытость или вовсе отсутствие концепции аккаунта. Рассмотрим пример рабочего аккаунта семейного фотографа. Исходя из целевой аудитории (семья), наш аккаунт должен передавать комфорт, уют и теплоту семейных ценностей. Показывать мастерство в работе с детьми, предоставлять помощь взрослым на фотосессии. Публикация интимных(Ню) фотографий или контента с шумных вечеринок будет идти в разрез с ценностями вашей целевой аудиторией.
2. Правильные настройки и оформление аккаунта помогают не теряться аудитории и понимать что и почему. Основная ошибка. Название страницы, чем проще и релевантней название, тем легче подписчику будет вас найти и запомнить. Не забываем про уникальность названия.
3. Как по мне, самое важное - это контент план и его реализация. Уделите время на написание рубрик и идей контента(повышение вовлечённости ца, узнаваемость бренда, информативные посты, продажи и т.д.). Создайте табличку с датой, временем и рубрикой. Генерировать контент нужно всегда наперёд. Очень важно не прекращать работу с контентом и публикациями. В дальнейшем я напишу статью по созданию и реализации КП.
4. Узнаваемость - это тот инструмент, который поможет выделить вас из сотен конкурентов и поможет запомнить именно вас. Придумайте отличительную черту вашего аккаунта. Допустим, у известного блогера Кевина Нейстеда есть солнцезащитные очки которые он носит круглый год.
Автор: Даниил Штефан