Когда мы размышляем о самых популярных новшествах Instagram за последние 12 месяцев, ни одно из них не может быть столь же значимым, как запуск функции Магазин, которая в будущем, несомненно, изменит взгляд на то, как бренды используют платформу.
Больше о бизнесе читайте на hype.ru
Это был очень важный год для Instagram: количество активных пользователей сервиса превысило отметку в 1 миллиард, платформа запустила IGTV и добавила ещё более впечатляющие возможности в Истории. К сожалению, эти важные события были омрачены сообщениями о том, что основатели Instagram Кевин Систром (Kevin Systrom) и Майк Кригер (Mike Krieger) покидают компанию после восьми лет на посту генерального директора и технического директора соответственно.
Однако когда мы думаем о самых популярных новшествах Instagram за последние 12 месяцев, ни одно из них не может быть столь же значимым, как запуск функции Магазин, которая в будущем, несомненно, изменит взгляд на то, как бренды используют платформу. Ещё в марте в Instagram появилась функция Shoppable Posts, позволяющая брендам отмечать продукты на фотографиях. С помощью трёх кликов пользователь теперь может перейти от поста в Instagram к разделу «Добавить в корзину» на веб-сайте магазина.
Затем появились Shoppable Stories Stickers. Эта функция позволяет делать покупки понравившихся товаров непосредственно из Историй магазина. Однако самый большой намёк на то, что Instagram активно интересуется миром электронной коммерции, появился в сентябре, когда портал The Verge сообщил, что Instagram планирует запустить собственное приложение для интернет-покупок под названием IG Shopping.
Что всё это означает для небольших брендов? Ниже приведены ответы на некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов о том, как компании могут использовать Instagram для расширения своего бизнеса.
Насколько важен Instagram как канал маркетинга и продаж для малых фирм, специализирующихся на продаже товаров в Интернете?
Понятно, что Instagram создаёт инструменты, которые в конечном счёте позволят пользователям покупать товары напрямую, и если вы присутствуете на платформе, то это, безусловно, даст вам преимущество перед конкурентами. Сейчас, глядя на крупные бренды, такие как Glossier, Gap и Nordstorm, которые оптимизировали свои каналы для торговли, небольшие бренды быстро адаптируются и внедряют аналогичные стратегии, которые, вероятно, будут иметь наибольший успех в долгосрочной перспективе.
Каковы самые большие преимущества интернет-магазина?
Исторически Instagram разрешал устанавливать в аккаунте лишь одну ссылку. Для розничных продавцов, желающих привлечь трафик в свой магазин, это означало печально известную теперь фразу «ссылка в профиле». Но теперь всё изменилось: возможность помечать товар на фото оказалась полезным инструментом для брендов. С этого момента, если вам понравились именно те Вансы, которые вы увидели в ленте, вы можете нажать на них и всего за пару минут заказать их прямо с веб-сайта Vans. Иными словами, теперь путешествие пользователей по маршруту от фото с понравившимся товаром до его покупки полностью изменилось.
Какие шаги должны сделать стартапы и малые предприятия, чтобы создать бренд в Instagram?
Будьте проще. Создавайте отличный контент, который, понравится вашей целовой аудитории, пишите действительно уникальные посты и, наконец, изучите и используйте лучшие и наиболее оптимизированные хэштеги. Если вы сделаете всё это, то получите заметный результат. Кроме того, выберите от четырёх до пяти хэштегов, которые ваши потенциальные клиенты используют ежедневно и регулярно публикуйте посты под этими хэштегами.
После того, как вы увидите, что на вашем аккаунте уже сформировалось сообщество, вы можете включить некоторые функции для продвижения товаров.
Есть ли опасность того, что Instagram превратится в один «Призыв к действию» и потеряет качества, которые сделали его популярным?
Короткий ответ на это – нет. Только что количество активных пользователей Instagram превысило 1 миллиард. При этом 25 миллионов из них – это компании.
Бренду важно осознавать то, что заставило ваших подписчиков следовать за вами. Если вы упустите это из вида, потеряете этот развлекательный фактор, то увидите, что взаимодействие с аудиторией ухудшится. И неизбежно будет утрачено и доверие клиентов, ради которого вы упорно трудились.
Если Instagram запустит отдельное приложение для шопинга, как оно будет выглядеть?
Как сообщается, приложение будет настроено таким образом, чтобы пользователь мог просматривать коллекции брендов, на которые он уже подписан, и покупать продукты этих брендов непосредственно в приложении, как, например, в случае с Amazon. Подобно IGTV, вы сможете получить доступ к приложению для шопинга напрямую из своего основного Instagram. Но на данный момент это всего лишь слухи.
Что должно быть №1 для малого бизнеса, который начинает использовать Instagram для продвижения бренда?
Возьмите на работу с частичной занятостью фотографа/редактора. Первым шагом на пути к успеху в Instagram являются профессионально выглядящие фото, и если вы сделаете это, скорость, с которой пользователи будут обращать внимание на ваши фото в своей ленте, безусловно, вырастет. Кроме этого просто необходимо писать отличные посты и использовать эффективные хэштеги, но это не будет иметь никакого значения, если у ваших изображений не самое лучшее качество.
Лучший совет для небольших брендов, которые хотят в конечном счёте стать огромным брендом в Instagram
Экспериментируйте и смотрите, на что реагирует ваша аудитория и какие самые лучшие рычаги для её роста. Творчески подходите к Историям в Instagram, создавайте какой-то оригинальный видеоконтент, и почему бы не попробовать создавать видеоконтент в IGTV, если на данный момент там существует маркетинговый пробел? Away и Casper – вот бренды, которым принесли успех эксперименты с этими функциями в Instagram.
В целом очевидно, что Instagram делает большие шаги в мире электронной коммерции, но станет ли он крупным игроком? Нам придётся подождать и посмотреть.
По материалам Business.com
Больше о бизнесе читайте на hype.ru