Найти тему
Про СПб

Почему сотрудники на Почте России часто бывают озлобленными

Однажды сотрудница Почты России довела меня до слёз. Почтальон не донесла до ящика квитанцию-уведомление о посылке, а сотрудница пыталась мне доказать, что квитанция в ящике лежит, это просто мне, ленивой негодяйке, не хотелось туда лишний раз заглянуть.

(Я ждала посылку, т.к. мы через сутки улетали в Азию, и поэтому заглянула в тот день в ящик ТРИ раза).

Сотруднице было пофиг. Она, вместо того, чтобы вынести уже мне эту посылку, брюзжала и брюзжала. И в какой-то момент я остановила этот цирк простыми внятными рыданиями. Накопленный стресс был снят. Посылку мне отдали. А осадочек, как говорится, остался.

Что не так?

Да вы и сами, наверное, догадываетесь. Тяжёлые условия работы, крошечные зарплаты, устаревшее оборудование на местах, большая ответственность. Посетители часто нервничают. И это такие малохольные как я обходятся рыданиями, а кто покрепче — норовит обматерить. Сомневаюсь, что очередь из потенциальных сотрудников на Почту России тянется далеко.

Короче говоря, оснований на то, чтобы злиться и раздражаться — хватает. Но вот встретишь, бывает, на этой же почте улыбчивую сотрудницу, которая искренне поможет, и сразу сказочное ощущение. Почаще бы так!