На первый взгляд он сугубо негативный персонаж. Хэнк — это самовлюбленный алкоголик-социопат, которому чужды современные нормы морами. Своим зачастую аморальным поведением он должен отторгать зрителей от экрана. Однако все происходит с точностью наоборот. Благодаря персонажу Дэвида Духовы «Блудливая Калифорния» входит в двадцатку самых рейтинговых сериалов современности. Итак, как же Хэнк Муди заставляет этот сериал быть настолько популярным и продаваемым? Давайте рассмотрим 5 ключевых приемов, которые применяет главный герой сериала для того, чтобы продать себя нам и проанализируем, как их можно применить в маркетинге и собственном бизнесе.
Красноречивые фразы
«Что бы ты не сделал, не сдавайся, никогда не сдавайся.»
Хэнк Муди красноречив. В своей речи он использует множество метких афоризмов. В его словах нет ничего лишнего. В коротких фразах он умеет выразить суть. Его метафоры запоминаются и оживляют речь. Этот простой прием подбирает ключи к сердцам телезрителей. Так почему бы нам не поучиться у Хэнка и начать использовать короткие и яркие предложения в маркетинге? Ведь это так просто.
Свой уникальный путь
«Периодически я несу какую-то ахинею, спроси кого угодно, они подтвердят.»
Хэнку глубоко наплевать на общественное мнение. Он живет так, как хочет, делает то, что хочет и говорит то, что считает нужным. Муди ни под кого не подстраивается. Выбирает свой собственный путь — он не всегда правильный, но именно благодаря этому Хэнк нам так симпатичен. Точно так же и в бизнесе. Мы часто забываем, что должны предлагать что-то уникальное и неповторимое. Повторяя за кем-то, мы лишь создаем блеклую копию, а не выбираем свой исключительный путь.
Свобода
«Нет «правильно» и «неправильно»… есть только последствия твоих действий.»
Персонаж Дэвида Духовны не обращает внимания на других. Хэнка абсолютно не интересует, что о нем думают окружающие. Он выбирает свободу в своих желаниях и действиях. Так следует поступать и в маркетинге. Вы не можете думать за других людей и угадывать чужие желания. Освободите свой разум. Кого будет волновать ваши сомнения, если в конце вы окажитесь правыми? Лучший маркетинг тот, в котором есть простор для мысли.
Улыбка
«Все хорошо. Меня тошнит от моей жизни и от самого себя, но я не расстраиваюсь.»
Чтобы Хэнк не делал, он никогда не забывает веселиться. Одной лишь своей улыбкой он вызывает симпатию. Не превращайте себя и свое дело в уныние. Заряжайте окружающим позитивом. Даже если у вас самый серьезный в мире бизнес, требующий разработки самых скучных во вселенной маркетинговых стратегий, в него всегда можно добавить немного веселья. Вам это не будет стоить ничего, а ваши партнеры могут вас по-настоящему полюбить.
Стиль
«Дело не в том выигрываешь ты или проигрываешь, дело в том, как ты играешь.»
Хэнк Муди не следит за тенденциями моды. Но у него есть свой стиль. В его образе гармонично все: от солнцезащитных очков Ray-Ban до Porshe 694 с разбитой фарой. Так должно быть и в маркетинге. Не бойтесь экспериментировать, но и не забывайте про свой уникальный стиль.
Вместо заключения или любовь спасет мир
«Помни, что в конечном счете все всегда ради нее.»
Куда же в нашем мире без любви? Главный герой сериала любит единственную женщину. С кем бы он слонялся, с какими бы моделями не ложился в постель, его страсть останется с ним навсегда. Так должно быть и в любимом деле. Какими бы маркетинговыми приемами вы не пользовались, какие бы рекламные стратегии не применяли, главное — любить то, чем вы занимаетесь.
#кинопоиск марафон