Найти в Дзене
bizness-comanda

Основные принципы работы партнёрской программы

Оглавление

Большинство сервисов, ещё при регистрации, предоставляет возможность воспользоваться услугами партнёрской программы. Например, зарегистрировавшись по партнёрской ссылке можно получить бонус или скидку, а если самому сгенерировать партнёрскую ссылку и пригласить по ней нескольких людей, то можно получить ещё бонусы в виде процентов, скидок, подарков или любых других поощрений, в зависимости от сервиса. 

Партнёрская программа – это совокупность поощрений от сервиса, при котором выигрывает пользователь, привлечённые новые пользователи, а также сама партнёрская программа.

Виды партнёрских программ

Партнёрские программы чаще всего предлагают один из следующих вариантов:
1. Бонусная система. Данный вид поощрения чаще всего встречается в букмекерских конторах, онлайн играх или казино;
2. Процент с продаж/покупок по реферальной системе. Этот вид поощрения используется на биржах по фрилансу. Оплата осуществляется с каждой проданной статьи, при этом деньги с исполнителя не снимаются, сама биржа отчисляет процент, который вычитает с комиссии;
3. Бесплатное использование услуг. Чаще всего практикуется с пользователями, имеющими большое количество подписчиков по партнёрской программе или базовая аудитория, которую он может вовлечь в тот или иной сервис.

Основной принцип действия партнёрских программ

Суть партнёрской программы заключается в привлечении дополнительных клиентов и увеличение аудитории за счет рефералов. Каждый пользователь может присоединиться к сервису по реферальной ссылке и получить какой-то незначительный бонус, а также обладатель ссылки будет получать за каждую продажу, покупку или выполнение услуг своих рефералов бонус в качества 1-5%. Деньги при этом, как уже было сказано выше, из исполнителя (реферала) не изымаются. Сумму отчисляет сервис и изъятой комиссии заказчиков.

Плюсы и минусы

Положительные особенности партнёрской программы:
1. Увеличение аудитории сервиса;
2. Дополнительные бонусы и доход всем участникам реферальной системы.

Негативные аспекты партнёрских программ:
1. Незначительные затраты при реферальной системе;
2. Конкуренция реферальных систем между аналогичными сервисами.
В большинстве случаев партнёрская программа является распространённым дополнительным средством, способствующим расширению торговой площадки, онлайн биржи или любого другого сервиса.