Процесс образования трендов перевернулся с ног на голову. Если раньше основным диктатором тренда был подиум,то сейчас точку отсчета найти сложно. Дома мод отталкиваются от стиля влиятельных селебрити,фэшн-блоггеров,уличных модников. Взгляните хотя бы на семейство Кардашьян,которое диктует свои правила всему миру.
По-прежнему, конечно, действуют трендбюро а-ля Carlin Group или Trend Union. Они анализируют происходящее в мире звёзд,кино,архитектуры,интернета,чего угодно вообще,а по итогам создают ТРЕНДБУК, который предоставляют дизайнерам. Те уже решают,использовать ли прогнозы в своих новых коллекциях.
. Отсюда схожие принты, расцветки, ткани на показах разных домов мод. Немного погодя,масс-маркет выделяет из трендов подиума самые носибельные. Скрещивает с полюбившимися трендами прошлых сезонов. И вот в h&m вешалки ломятся от брюк с леопардовыми лампасами по бокам,вместо белых.
Из архива пресс-службы Vogue, D&G осень-зима 2018/19
Только представь какой путь прошли эти штаны! И висят теперь за "пару тыщ" в эйчике ТЦ «Космос» города Урюпинска.