Онлайн-кинотеатры живут в России припеваючи, но недостаточно делятся с медиакомпаниями. Таково мнение российских продюсеров. Примерная прибыль кинотеатров в Интернете растет до тридцати и сорока процентов ежегодно. Но выплаты компаниям не превышают десяти процентов. На сегодняшний день заработок строится следующим образом. Пользователь может заплатить за подписку, просмотр конкретного фильма либо посмотреть его бесплатно, но при этом натыкаться на рекламу. Правообладателю выплачивается фиксированное вознаграждение, но также можно заключить договор на сумму, зависящую от рекламы, подписчиков и прочих факторов. И в таком случае отчеты кинотеатров о реальном размере аудитории играют решающую роль. Далеко не все продюсеры склонны верить представляемым цифрам. Некоторые видят в них подтасовку не в свою пользу, чтобы скрывать доходы. Поэтому они предлагают применять софт Nielsen для отражения объективных данных. Эта фирма перепроверяет сведения в том числе через контрольные закупки. На подобные недосказанные обвинения кинотеатры в сети обижаются. Частично они согласны с тем, что не полностью предоставляют информацию, но лишь для того, чтоб она не была использована конкурентами. В итоге на недавнем совещании сторон решено с нового года начать предоставлять сведения по контенту Nielsen. На это согласились несколько кинотеатров. Речь идет о двадцати крупных представителях этого сектора, имеющих бизнес в России. По мнению крупных прокатчиков, единые стандарты отчетности создадут порядок в отрасли и сделают работу всех сторон прозрачной.
Поставят на счетчик: онлайн-кинотеатры заставят отчитываться об аудитории
21 ноября 201821 ноя 2018
33
1 мин