Логотип — лицо компании. Поэтому особенно сложно придумать такой рисунок, который запомнится надолго и будет выделяться среди остальных. Но у этих брендов получилось.
1. Toyota
Логотип Toyota на самом деле игольное ушко с продетой в него ниткой. Дело в том, что в самом начале японская автомобильная компания занималась производством швейных машинок.
2. Hyundai
Логотип Hyundai не означает просто заглавную букву названия компании, как думали многие. Импровизированная «Н» — это клиент и продавец, пожимающие друг другу руки.
3. LG
Логотип LG символизирует лицо человека. В сети этот символ часто сравнивают с Pac-Man.
4. Coca-Cola
Уверена, ты и не догадывался, что в логотипе Coca-Cola есть какой-то скрытый смысл. Во второй части слова между буквами «С» и «l» спрятан флаг Дании.
5. Baskin Robbins
Раньше девизом Baskin Robbins была фраза: «31 вкус — каждый день месяца новый». Впоследствии дизайнеры «встроили» число 31 в название, в буквы «B» и «R».
Привет, если вам понравилась статья — жмите лайк сбоку и подписывайтесь на канал. Так мы будем на связи и вы не пропустите крутые публикации.
А если хотите написать отзыв или совет, пишите на почту основателя проекта SNTCH.com Дарьи: daria@snatchnews.com