Найти в Дзене

Что такое бриф: зачем он нужен и что даёт в бизнесе?

Фото взято из открытых источников
Фото взято из открытых источников

В сфере услуг, связанных с креативом, при заказе какого-то продукта клиент может сталкиваться с просьбой прислать бриф. Это документ, в котором описаны необходимые параметры программного, графического, медийного или другого объекта. Он будет полезным в работе дизайнерам, маркетологам, копирайтерам, создателям интернет-ресурсов, таргетологам, экспертам SMM и контекстной рекламы. По своей сути это документ, где содержится минимум необходимой информации о бизнесе. Он экономит время на выполнение заказа и позволяет создать отличный результат при минимуме затраченных ресурсов.

Что необходимо указать в брифе?

1. Основная информация о компании: время создания, направления работы, факты и преимущества работы с ними.

2. Требования к проекту: примерные параметры, цели, требуемое действие от подрядчика.

3. Подробное описание товара/продукта/услуг.

4. Примерный портрет целевой аудитории.

5. Информация о конкурентах.

Составляются такие документы в виде таблиц или текстового файла в Word, Google Docs, сервисе Google Forms.

Чтобы результат работы радовал заказчика и был выполнен по всем требованиям, исполнителю необходимо опираться на точную и достоверную информацию — о бизнесе, его целевой аудитории, задачах проекта. Бриф сделает процесс взаимодействия клиента и исполнителя спокойнее, удобнее, а результат работы более качественным.

Понравился материал? Подписывайтесь на наш канал, ставьте лайки и оставляйте комментарии! Есть вопросы? Свяжитесь с нами: https://www.whynot-studio.ru.