Найти тему
Финансовая газета

Burger King заработал штраф из-за куриных палочек

Сеть ресторанов быстрого питания Burger King могут наказать штрафом до 200 тыс. руб. за нарушение закона о рекламе.

Об этом стало известно из сообщения Московского управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС) России, возбудившей в отношении фастфуда дело за непредставление информации по запросу ведомства.

Как уточнила пресс-служба, Burger King распространяла рекламу с изображением куриных палочек. Регулятор запросил у компании документы и сведения, однако сеть ресторанов их в установленные сроки не представила.

В пресс-службе Московского УФАС «Финансовой газете» пояснили, что в подобных случаях запрашивается «стандартный набор документов» – информация о самой рекламе, о местах и способах ее распространения, о сроках распространения, сведения о тех, кто рекламу распространяет, и др.

Таким образом, столичные антимонопольщики приняли решение провести административное расследование по факту нарушения компанией Burger King Кодекса административных правонарушений в части 6 статьи 19.8.

«За подобные правонарушения предусмотрен штраф от 20 тыс. до 200 тыс. руб.», – уточнили в пресс-службе.

Рассмотрение дела назначено на 12 декабря.

Вместе с тем, как нам пояснили в Московском УФАС, подобные нарушения закона о рекламе не являются единичными. Только за последний квартал ведомство рассматривало дела в отношении компания Lamoda и Dominos Pizza.

По результатам проверки им пришлось выплатить штрафы: компании Lamoda в размере 20 тыс. руб., а Dominos Pizza – 40 тыс.