Найти тему
Women Planet

КАК ПРОЙТИ УСПЕШНО СОБЕСЕДОВАНИЕ

Оглавление

Определенных норм и рамок при устройстве на работу нет. Но, несмотря на это, есть некоторые правила, придерживаясь которых можно добиться хороших результатов.

Первое общение с работодателем происходит по телефону. Несмотря на то, что вы не видите друг  друга – это и считается первым общением и для того чтобы выглядеть достойно и продолжить знакомство при личной встрече, вы должны действовать. Уточните, какую должность предлагают, и, исходя из этого задавайте вопросы об интересующей вакансии, чтобы впечатлить будущего работодателя. Если он расширил круг дополнительных вопросов, ответы на которые не знаете – лучше сразу же откажитесь от должности. Зря не теряйте времени, а ищите подходящий для себя вариант. Перед записью на собеседование возьмите контактные номера фирмы, они пригодятся вам в форс-мажорных обстоятельствах.

ПОДГОТОВКА К ЭФФЕКТИВНОМУ СОБЕСЕДОВАНИЮ

Документация – важная часть при трудоустройстве. Заранее подготовьте паспорт, диплом, сертификат о дополнительном обучении (если есть такой). Если ваши бумаги не подходят под будущую должность их стоит отложить и не брать с собой.

Перед тем как проходить собеседование узнайте больше информации о потенциальной компании. Изучите корпоративный сайт компании, посмотрите отзывы о работодателе. Дополнительные сведения помогут представить вас, как осведомленного и серьезного человека.

Время. Вы должны рассчитывать дистанцию от дома до места проведения собеседования. У вас в запасе должно быть около 30 минут. Конечно же, вы придете за 10 минут до собеседования, чтобы произвести впечатление пунктуального и ответственного соискателя. Эти качества ценятся на любой работе. Если все же вы не успеваете к назначенному времени, важно предупредить на сколько примерно вы задерживаетесь и скорректируйте удобное время для обеих сторон.

Подготовка. Напишите на листке ответы на предполагаемые вопросы работодателя, чтобы вы смогли точно, ясно и достойно изложить мысль.

Больше статей на сайте Women Planet

Частые вопросы на собеседовании и как правильно на них отвечать

  • Почему вы хотите работать именно в нашей компании?
  • Если у вас новые предложения о работе от других компаний? (скажите, что присутствуют, но хотите сотрудничать именно с этой компанией)
  • Достижения вашего труда, были ли профессиональные падения, неудачи?
  • Имеются вредные привычки?
  • Замужем, есть дети, с кем живете?

Отвечайте на эти вопросы – правдой. Не наговаривайте на предыдущее начальство, просто объясните, что долго добираться до места работы или не подходящий график или задержка выплат и т.д.

Когда вопрос касается о ваших достижениях, то реагируйте адекватно и осмысленно. Не надо себя нахваливать и преподносить. Указывая на промахи не говорите о самом большом и не приятном. Обязательно укажите, что при этом инциденте никто не пострадал, и причина была устранена. После того, как работодатель изложил все интересующие его вопросы, вы можете задать их ему. Только заранее подготовьтесь.

Как проходить собеседование при приеме на работу? Нужно знать, что вам нужно показать с себя с положительной стороны. Не крутитесь на стуле, сядьте не скрещивая ног, не прихлопывайте и не притопывайте – это считается не культурно и не красиво. Будьте тактичны, выслушивайте все до конца и только после маленькой паузы отвечайте, контактируя с глазами работодателя. Отвечайте лаконично, но ни в коем случае не говорите «да» или «нет». Всему должно быть краткое объяснение.

Вопросы о личном – это норма при устройстве на работу, ведь вы несете ответственность за своих родных, а для работодателя важно знать к чему готовится.

Если вы курите не говорите об этом своему будущему начальнику, так как он предпочтет сотрудника без вредных привычек. Скажите, что вы тщательно боритесь с этой привычкой и в скором времени преодолеете ее.

Хотите успешно пройти собеседование – пересмотрите свой гардероб, ведь встречают по одежке, а провожают по уму. Она должна быть аккуратной и соответствовать представленной должности.

ОШИБКИ НА СОБЕСЕДОВАНИИ

Несмотря на то, что собеседование прошло, в итоге вам говорят – «мы вам перезвоним». И тут проходит неделя, два и звонка все нет. Итог, вы допустили непоправимые ошибки, давайте рассмотрим какие именно.

Первое – это не пунктуальность, вы опоздали более чем на 15 минут и не предупредили что задерживаетесь. В деловой этике – опаздывать недопустимо. Как вывод, работодатель увидел, что вы не пунктуальны и не умеете ценить свое время. Даже если вы задержались, позвоните и предупредите, что стоите в пробке или назовите другие причины опоздания и вас смогут понять, простить.

Второе, одевайтесь подобающе своей должности. Слишком «кричащая»  откровенная одежда не подойдет для делового и строго дресс-кода.

Следующая причина заключается в вашем неумении четко, и лаконично излагать свои мысли или вы допускаете некорректные фразы Если вы спрашиваете у себя, как пройти собеседование успешно, то ответ прост, соблюдайте спокойствие и исключите из лексикона слова-паразиты. Будьте уверены в своих высказываниях.

Не стесняйтесь, а наоборот немножко отсуживайте свое право быть под солнцем. Работодателю нравятся люди целеустремленные и уверенные в себе.

Понравилась статья? Лайк и подписывайтесь на канал, чтобы быть в курсе интересного.