Сталкер по прозвищу Мур проснулся за дальним столиком бара, где еще пару часов назад он принимал стопками местную отраву. Бутылку и пустые банки из под консервов убрали, но будить сталкера никто не стал. Оно и правильно, нечего тревожить бродягу, который только вернулся с ходки. Тем более, если вернулся пустой. Ведь оно как водится, нет хабара - нет денег. Нет денег - плохо. А нет денег в Зоне - считай пропал. По большей части, именно отсутствие денег и толкает людей в Зоне на самые низкие поступки или вступление в различные группировки и кланы. И если ты мало-мальски можешь шевелить мозгами, да держать автомат, то куда-нибудь примкнешься. Если же нет, то добро пожаловать к бандитам - самому низшему социальному слою иерархии зоны, где за никчемный хабар тебя может убить твой же "товарищ". Но вот чтобы быть одиночкой, нужно быть по-настоящему сильной личностью. Ведь помимо того, что иной раз некому прикрыть плечо во время боя, так ведь и другие вопросы, вроде финансовых, нужно решать самому. Аванс до получки тебе никто не даст. Да и в долг давать денег в Зоне никто не любит. Ведь есть огромная вероятность, что из очередной ходки ты можешь попросту не вернуться, и не потому, что решил долги не возвращать, а по причине того, что Зона просто забрала тебя в свои объятия. Впрочем, вступление в клан - это не про Мура. Да и с деньгами у него никаких трудностей нет. Наоборот, заработанные сталкерством деньги, особо и девать некуда. Друзей или родни за кордоном нет, а в Зоне Мур прослыл как гордый одиночка. Так что большую часть денег, он тратил на обновление снаряги и боеприпасы, а то, что оставалось раскидывал по нычкам да тайникам.
Разбудил Мура чей-то громкий и одобрительный возглас у стойки бара. Там собралась какая-то толпа, которая что-то радостно обсуждала. Присмотревшись, сталкер разглядел там кучу новичков и ни одного знакомого лица. Хотя одного сталкера он все же узнал, это тоже был совсем еще зеленый парень, который в зоне был чуть больше чем его товарищи. Называли его кажется Лыба. Оно и неудивительно, ведь реально лыбится как дебил постоянно. Только сегодня утром этот юнец отправлялся в ходку. Да видать сходил он более удачно, чем Мур, ведь как-раз сейчас он бахвалился своей находкой перед дружбанами и барменом. Хотя, судя по кислому лицу бармена, хвалиться там особо и нечем.
Мур встал из-за стола, и немного пошатнувшись, направился к лестнице на второй этаж, где располагались спальные помещения. В планах был сон. Крепкий и долгий сон.
- Ну че там, есть у тебя еще что-нибудь? Или "Капли" твои мелкие считать начнем? - спросил скучающим голосом бармен.
Мур как раз проходил мимо барной стойки. Увидев сталкера, бармен кивнул ему.
- Да есть тут кое-что... - как-то неуверенно произнес Лыба, и помявшись с секунду, полез в мешок за контейнером для артефактов.
У стойки воцарилась тишина. Мур, который только начал подниматься по лестнице даже остановился, гадая с улыбкой, чем же он "обрадует" бармена, "Медузой" или "Слизью"? Но вместо своих ожиданий он услышал напряженный голос бармена: "Так, дружище, отошел от меня... Возьми это и положи обратно в контейнер." Такой голос хозяина бара мог означать только одно. Зеленый притащил что-то опасное или через чур радиоактивное. Как вариант - что-то неизвестное. Но учитывая, что этот парень вряд ли ходил дальше пары километров, то эту мысль можно откинуть. Здесь он точно не мог найти что-то интересное. Удивительно даже как он эту мелочугу насобирал. Муру стало по-настоящему интересно и он обернулся, чтобы увидеть, что там у этого парняги.
Компания, что окружала Лыбу, сразу же рассосалась. Кто-то отошел на метр, кто-то на два. Бармен напугал весь молодняк. Да и сам Лыба по всей видимости перетрусил не на шутку. Своими трясущимися руками он никак не мог открыть пустой контейнер. А когда это все же у него получилось, то крышка контейнера, отскочившая от пружины, выбила этот самый артефакт у него из руки. В баре, все наблюдавшие за этой картиной, а других там в принципе и не было, замолчали. Выпавший из рук сталкера арт, оказался круглой формы, и после падения он медленно покатился к ногам Мура стоявшего у лестницы.
Продолжение пишется...