Найти в Дзене

Николай Васильевич Гоголь.

Жизнь Николая Васильевича Гоголя окутана тайнами и мистикой.Не исключается и само рождение... Семья Гоголей была черезчур верующей, что, конечно, отразилось в творчестве писателя. Мать- Мария Ивановна изначально была фанатично помешана на религии, но не все так просто, как кажется... Дело заключается в том, что Николай - третий сын по счету. Двое сыновей до него оказались мертворожденными. Как гласит биография Николая Васильевича, Мария , после рождения двух мертвых детей, покаялась перед иконой Николая Чудотворца. Другими словами, клялась, что будет бепристанно молиться и веровать всей душой, лишь бы Господь послал ей живого ребеночка. Собственно,чудо и вправду свершилось. Спустя какое-то время, на свет появился маленький человечек, названный в честь Николая Угодника. С тех пор, мать Гоголя с самого детства приучала соблюдать обед ,данный ею когда-то,до конца своих дней. Возможно, противоречия, проявлявшиеся в личности Николая, были как раз-таки связаны с чрезмерной набожностью его

Жизнь Николая Васильевича Гоголя окутана тайнами и мистикой.Не исключается и само рождение...

Семья Гоголей была черезчур верующей, что, конечно, отразилось в творчестве писателя. Мать- Мария Ивановна изначально была фанатично помешана на религии, но не все так просто, как кажется... Дело заключается в том, что Николай - третий сын по счету. Двое сыновей до него оказались мертворожденными. Как гласит биография Николая Васильевича, Мария , после рождения двух мертвых детей, покаялась перед иконой Николая Чудотворца. Другими словами, клялась, что будет бепристанно молиться и веровать всей душой, лишь бы Господь послал ей живого ребеночка. Собственно,чудо и вправду свершилось. Спустя какое-то время, на свет появился маленький человечек, названный в честь Николая Угодника.

С тех пор, мать Гоголя с самого детства приучала соблюдать обед ,данный ею когда-то,до конца своих дней. Возможно, противоречия, проявлявшиеся в личности Николая, были как раз-таки связаны с чрезмерной набожностью его семьи. Произведения Гоголя никогда не задевают религию поверхностно. Это есть отражение набожности писателя.