В одном старом добром спектакле я увидел как бросают на землю женщину, топчут ее, обливают кислотой и признаются в любви.
Станиславский описал "любить" как хотел касаться.
Что значит любить?
Как бы вы описали эту сцену.
Мне кажется много людей ходят в театр, чтобы увидеть именно это - что сделает режиссер, как он покажет любовь. На что пойдут артисты. Какие приемы хороши?
В "Современнике" продолжают терзать друг друга двое на качелях. В "Ленкоме" продолжают из года в год давать "Юнону и Авось". "Механика любви" в МХТ Чехова доказывает, что машина в отличие от человека удивить не может. Через акробатику показывают любовь актеры "Гоголь-центра" в "Митиной любви". И думаешь - и так хорошо, и вроде так тоже убедительно. Но все равно не успокаиваешься. И продолжаешь ходить на "Варшавскую мелодию" в Маяковке, "Сон в летнюю ночь" в "Фоменке", "Барабаны в ночи" в театре Пушкина. Чтобы что?
Нет, ну правда же. Хочется увидеть. Может быть для того чтобы научиться. Потому что кажется нет ничего важнее чем умение доказывать свою любовь. По сути вся наша жизнь - доказательство той самой любви.
И черт возьми, какая ответственная работа стоит перед режиссерами. Великая.