Найти в Дзене
Аура

Я - ведьма

Глава 5.

Анна Григорьевна все никак не могла уснуть. Она смотрела на спящую девушку и думала, что же с ней происходит и как ей помочь. Она еле слышно встала и взяла свою сумочку, порывшись в ней, она нашла небольшую иконку, которую всегда носила при себе. Она поставила ее у кровати на тумбочке. Роза открыла глаза и с непониманием посмотрела на соседку.

- Доброе утро. Надеюсь мой маленький оберег поможет тебе. Ты можешь не рассказывать если не хочешь, но если я могу чем-то помочь, то смело можешь обращаться.

- Спасибо вам.- ответила Роза и молча приподнялась на постели. Анна Григорьевна поняв, что откровений ей не ждать, вернулась на свое место. Роза протянула руку и взяла иконку. Внезапно в глазах что-то сверкнуло и больно резануло глаза. Она отбросила иконку на постель и схватилась за голову, спрятав лицо в ладонях.

- Роза, что случилось? - подбежала соседка. - Голова болит? Хочешь я врача позову?

- Нет, нет, только не врача, пожалуйста, - взмолилась девушка. - Анна Григорьевна, я же не сумасшедшая, но я совсем не понимаю, что со мной происходит.

Картинка взята с сайта Прикольные картинки
Картинка взята с сайта Прикольные картинки

- Объясни спокойно, не нервничай, я с тобой и я помогу. - ответила спокойно женщина и села рядом, обняв девушку.

- Анна Григорьевна, я Марию Павловну видела и призраков, а еще там булькало, - стала взахлеб рассказывать девушка, как будто еще немного и она сорвется. - я сплю, а ко мне мертвые приходят. Что же это такое, Анна Григорьевна? Я может и правда с ума сошла? Мне так страшно! - Роза через слезы все говорила и наконец разрыдалась в объятиях соседки.

- Не плачь, милая. Ты не сошла с ума. Все хорошо, я рядом и мы разберемся с тобой. Я рядом, девочка, не плачь. - приговаривала Анна Григорьевна и укачивала Розу, а сама думала как же ей помочь.

За завтраком они сидели отдельно ото всех и ловили взгляды и перешептывания других пациентов. Роза была очень благодарна соседке за понимание и заботу. Когда они позавтракали, Анна Григорьевна отправилась на физиотерапию, а Роза решила выйти на улицу и немного подышать воздухом. Находиться одной в палате было страшно.

Погода была пасмурная. Осень цвела во всю своими яркими красками. На дорогах лежали лужи, а разноцветные листья их украшали тут и там. Воздух был холодным, но ей даже нравилось. Розе стало легче и она прошлась к больничным скамейкам, чтобы посидеть. Она смотрела на ворон, гуляющих взад и вперед и голубей, которые вечно попрошайничают. Но поняв, что у нее ничего нет, они сразу же отбежали от нее подальше. Девушка было уже совсем расслабилась, как вдруг услышала голос:

- Хорошо на улице, да? Роза повернула голову и рядом со скамейкой увидела ту самую бабку на кресле-качалке. Она медленно покачивалась и вязала белое полотно.

- Опять?! Да что же вам всем от меня надо? Уходите, прошу вас! - начала плакать Роза. - Неужели и днем теперь начнете сводить меня с ума?

- Не реви. - грозно сказала бабушка и впервые подняла на нее свои глаза. - Чего плачешь все время? Ты лучше послушай. Икону ту носи всегда с собой. Тебе нельзя нервничать, а то все выйдет из под контроля. Когда выпишут, уезжай к родителям в деревню. И не бойся никого.

- Да что происходит? Вы сами-то кто такая? Господи, да когда все это кончится? - начала плакать Роза. Она посмотрела вокруг в поисках кого-нибудь. Но вокруг не было ни души. Бабка исчезла, но взглянув случайно в воду, она увидела отражения людей. Она обернулась и в отражении луж повсюду стояли люди. Они кольцом окружили девушку. - Не надо, пожалуйста, уходите и оставьте меня. Найдите кого-нибудь другого!

Она села посреди аллеи и обхватив голову руками, стала раскачиваться, чтобы успокоиться.

Анна Григорьевна пробегала повсюду в поисках девушки, пока ей не сказали, что видели как она шла на улицу. Женщина поспешила по лестницам вниз и выскочила из здания.

Когда она увидела девушку, то не могла поверить своим глазам. Роза сидела на корточках и качалась, закрыв голову руками, а вокруг нее стоял вихрь из осеннего листопада.

- Роза! Это я, Анна Григорьевна. Все хорошо, милая! Ты слышишь меня? - неуверенно позвала девушку.

- Анна Григорьевна! - резко вскинув голову произнесла Роза. Она тут же бросилась к соседке и обняла ее.

Анна Григорьевна не стала говорить девушке, что вслед за ней на аллее поднялись скамейки и урны, и что листья кружились по земле, хотя ветра уже не было.

- Тебя завтра выписывают.

Продолжение следует...