Найти в Дзене
Oilchoice.RU

Анализ Texaco Havoline Ultra 5W-40 с Киа Соренто 2.5D D4CB после 13538 км

Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, A3/B4, 229.5)
Автомобиль: Киа Соренто, 2008 г, АКПП
Двигатель: 2,5 CRDI VGT (D4CB), 175 л.с.
Наличие чип-тюнинга: нет
Общий пробег на одометре на момент слива масла: 142600 км
Пробег на масле: 13538 км
Моточасы: 393
Израсходованное топливо: нет инф.
Объем заливаемого масла: 8 л
Доливки масла: 1л
Срок эксплуатации: 11,5 месяца
Период эксплуатации: 29.10.2017-13.10.2018
Регион эксплуатации: Самара
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: нет
Топливо: Роснефть ДТ-5, ТАТНЕФТЬ ДТ-5
Режимы: 70% город , 30% трасса.
Фильтр масляный: BluePrint ADC42110 (
распил)
Фильтр воздушный:
Arirang ARG321364 и на 135500 км поставил BLUE PRINT ADG02246
Отбор масла: в середине слива через сливную пробку
Что было до этого масла:
GT oil GT Diesel City 5W-40 (CI-4/SL; A3/B4, E7)
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла
Топливные присадки: нет
прошлый анализ масла
GT Diesel City 5W-40 отработка с KIA Sorento 2,5D D4CB после 6231 км [oilchoice]

комментарий лаборатории
Необходим более длительный период наблюдения, для выявления тенденции износа. Уровень износа железа повышен. Другие показатели соответствуют норме. Провести повторный отбор пробы через 500 часов для мониторинга изменений.

-2

Комментарий к анализу

— вязкость KV100 перешла в категорию SAE30. Но снизилась всего на 9%, вина не масла, а изначально заложенной рецептуры недалеко от лимита. Проблемы в этом нет.

— щелочное число 6,8 TBN смотрится довольно бодро учитывая пробег на масле 13538 км и
393 мч. Доливка свежего масла 1,0 л для картера 8л не могла сильно вытащить TBN. Видимо просто стойкий пакет :)

— содержание сажи 4 карата на мл. Очень низкое значение. Вот она сила заглушенного ЕГР

— сульфатация, окисление, нитрация в норме. Маслу не досталось. Если учесть щелочное число, то можно сказать что опять слил наполовину свежее масло.

— содержание топлива 1,15%. Это нормально для исправного двигателя. И в 2 раза больше, чем в прошлом анализе с пробегом в 2 раза меньше. Льет равномерно.

— металлы износа вроде как завышенные. Но для этого двигателя с 2 балансирными валами и 3 цепями ГРМ и рокерами в ГБЦ это норма. Позже будет сравнительная таблица по всем предыдущим отработкам с этого двигателя там и сравним.

— воздушные фильтры показали отличную фильтруемость, прирост кремния всего 2 ppm.

Стоимость анализа 1900 руб