Кто из вас не заходил в пресыщенные исключительным авторским творчеством группы с населением от 1 до 50 тысяч человек?
В группы, где публикации, как из автоматной очереди, выпускают гениальность каждый 20-40 минут как бутафорными, так и смертельными пулями?
Группы, где посты никто не читает.
Порой появляется чувство, что в середине любого стиха можно, как Тайлеру Дёрдену, вставлять 25 кадр с чем угодно - никто не заметит.
Читателю не интересно содержимое, половина не дочитала до этого момента, никто не лайкнет, потому что нет красивой картинки, нет всех этих SMMшных смайлов и символов. Но чем вы лучше той половины?
Но вы хотя бы чуть лучше нас, поэтов.
Потому что и мы не читаем друг друга. Мы закидываем посты в надежде, что к нам придет хотя бы один человек. Но он не приходит. Сотни и тысячи поэтов идут на свалку не потому, что они неталантливы или ненужны.
Они просто не навязывают себя.
Я слежу, чем интересуются люди, что читают меня в группе вк(НКВД детектед), и недавно в историях одного подписчика увидел отрывок из одного стихотворения:
А нужно научить не «завтра» ждать,
А действовать сегодня и сейчас.
И самоедством душу не терзать,
А замечать чужую радость глаз.
автор - Ирина Самарина-Лабиринт - я оставлю имя на случай, если вы подумаете, что я выбрал худший отрывок из худшего стиха. Это не так.
У этой девушки почти 100 тысяч читателей в вк, оригинальность меньше, чем у ребят с группами в 20 подписчиков. Просто 20, даже не тысяч.
На страничке в стихи.ру популярность ещё выше, но что меня больше волнует, это написанное прямо в автобиографии: "Никогда не читала литературу".
А соль в том, что творчество сейчас - маркетинг. Уже слишком попользованное имя вышеупомянутой девушки просто вкидывает деньги на рекламу десятками тысяч рублей, только в группе "Литература" за неделю 8 постов с ее именем, один пост стоит 1500 рублей.
И это работает с каждым. Не получается писать стихи - вгоняйте набор слов в нейросеть, платите деньги и будьте успешным поэтом.
Почти каждый из вас, кто читает это, попали ко мне благодаря той же рекламе, и вполне вероятно, что я не меньше Ирина Самарина, чем она.
Поэтому у меня остается только один вопрос
Зачем вам читать всё это?
Буду рад обратной связи в комментариях