Продолжаем исследовать новый алго на предмет использования его несуразностей в личных целях ... Но сначала о изменениях, предшествовавших введению алгоритма (как оказалось подготовительных).
Недавно, менеджмент Яндекс.Дзен заявил о расширении списка присваиваемых тематик. Хотя сам перечень не был представлен, но звучала цифра 200, что предполагало не очень широкий круг. Но похоже это была деза. Иначе как объяснить наличие региональных маркеров?
В 200 позиций уж точно не уложить все города (не забываем и обо всем мире), крупнее Астрахани. А она есть, и зафиксирована на одном из моих каналов.
Что это нам дает?
Во-первых. появилась возможность региональной привязки конкретных статей. Т.е. у Вас появляется неплохой инструмент манипулирования алгоритмом.
К примеру, статья со скрина не имела бы вовсе никакой привязки, т.к. была слишком сложна для нашего убогого алго. Это выразилось бы тем, что шансов ее показа после определенного времени не было никаких. Теперь же она будет присутствовать в астраханской выдаче.
Как это отражается на трафике? Она стала самой рекордной для моего узкого, специализированного канала. Отсюда следует второй пункт.
Во-вторых, каналам/статьям у которых очень маленькая и специфическая аудитория, за счет появления региональной ссылки, можно выходить на более широкую публику.
В-третьих, появилась отличная возможность для размещения промоушн статей за тугрики, особенно от мелких и средних рекламодателей (крупные нам и так не светят), ограниченных интересами одного города.
Как это сделать?
Как сделать, чтобы Ваша статья попала в региональную выдачу? Все просто – размешаем название города в заголовке и указываем его в описании. Причем, это может быть не прямое название города. Можно например в заголовке написать астраханский мутант, а в описании мутант из Астрахани. Да простят меня астраханцы за упоминание их прекрасного города.
Интересно, я три, уже четыре, раза упомянул "Астрахань", это заставит алгоритм сделать астраханскую (5-ый раз)привязку статье? Или нужно обязательно указывать город в заголовке?
Заодно поэкспериментируем.
P. S. Как Вы видите, даже пятикратное упоминание города в теле статьи не приносит результата. Как я и писал ранее, тупенький алго сканирует только заголовки.