Найти тему
НОВЫЕ АВТОМОБИЛИ

Выбираем Chevrolet Captiva с пробегом. Большой кроссовер за вменяемые деньги!

Chevrolet Captiva 2012 г.в., фото: www.njcar.ru
Chevrolet Captiva 2012 г.в., фото: www.njcar.ru

Нужен большой семейный кроссовер за вменяемые деньги? Присмотритесь к Chevrolet Captiva. Автомобиль весьма интересный и во многих вариантах исполнения достаточно надёжный. Правда есть несколько оговорок, зная о которых заранее, вполне можно подобрать достойный вариант.

Chevrolet Captiva выпускается с 2006 года. В 2011-м модель пережила рестайлинг - сменился дизайн, была перенастроена подвеска, появились новые моторы и коробки передач. В 2013-м кросс ещё раз обновили, но изменения были чисто косметическими. Кстати, у Captiva есть брат-близнец - Opel Antara, который также продавался в РФ.

Chevrolet Captiva 2012 г.в., фото: www.njcar.ru
Chevrolet Captiva 2012 г.в., фото: www.njcar.ru

Сборка паркетников для российского рынка осуществлялась в Корее. Кузов автомобиля частично оцинкован и вполне хорошо сопротивляется образованию ржавчины, а вот лакокрасочное покрытие - слабое, на нём легко появляются потёртости, сколы и царапины, впрочем, как и у большинства одноклассников. На автомобилях старше 5-7 лет можно найти локальные "рыжики" лишь на двери багажника. Кроме того, со временем мутнеет головная оптика.

Салон Chevrolet Captiva 2012 г.в., фото: www.njcar.ru
Салон Chevrolet Captiva 2012 г.в., фото: www.njcar.ru

С подвеской всё тоже довольно неплохо. В среднем 120 тысяч км пробега ходовая отработает без серьёзного вмешательства, но каждые 40-50 тысяч км пробега придётся менять стойки и втулки стабилизаторов - здесь это расходники. В дальнейшем подойдут к замене амортизаторы и ступичные подшипники.

Салон Chevrolet Captiva 2012 г.в., фото: www.njcar.ru
Салон Chevrolet Captiva 2012 г.в., фото: www.njcar.ru

Механические коробки передач при регулярном техобслуживании не доставляют владельцам никаких хлопот. Пятиступенчатый "автомат" Aisin, который ставился на дорестайлинговые "Каптивы", проработает без нареканий до 200 тысяч км пробега и даже больше, если менять в нём масло каждые 40 тысяч км пробега.

Салон Chevrolet Captiva 2012 г.в., фото: www.njcar.ru
Салон Chevrolet Captiva 2012 г.в., фото: www.njcar.ru

После 2011 года на Chevrolet Captiva начали устанавливать 6-диапазонную автоматическую трансмиссию от GM. Эта АКПП менее надёжна, чем Aisin, но при щадящей эксплуатации и регулярном обслуживании способна проехать без ремонта до 150 тысяч км. Хотя иногда поломки случаются и в гарантийный период.

Багажник Chevrolet Captiva 2012 г.в., фото: www.njcar.ru
Багажник Chevrolet Captiva 2012 г.в., фото: www.njcar.ru

Проблемы с системой полного привода могут случиться лишь у любителей жесткого "оффроуда" и на машинах с топовыми мощными моторами.

Первое время в Россию поставлялись кроссоверы с двумя бензиновыми моторами объёмом 2,4 и 3,2 литра V6. Базовый 136-сильный двигатель с чугунным блоком, которым комплектовали дорестайлинговую "Каптиву", можно назвать одним из самых надёжных. Привод ГРМ здесь ременной. Фактический ресурс ремня - около 100 тысяч км, но лучше менять его каждые 60-70 тысяч км пробега.

Двигатель 2,4 Chevrolet Captiva 2012 г.в., фото: www.njcar.ru
Двигатель 2,4 Chevrolet Captiva 2012 г.в., фото: www.njcar.ru

Двигатель V6 объёмом 3,2 литра также весьма неплох, но с ним нужно быть аккуратнее. Цепь привода ГРМ здесь должна служить до 150 тысяч км пробега, но очень часто её приходится менять раньше, примерно на 100 тысячах км, важно не пропустить этот момент. Кроме того, этот ДВС склонен к перегреву, после которого начинается заметный расход масла.

Двигатель 3.0 Chevrolet Captiva, фото: www.njcar.ru
Двигатель 3.0 Chevrolet Captiva, фото: www.njcar.ru

После рестайлинга 2,4-литровый мотор стал другим, появился цепной привод ГРМ, у которого, к сожалению, тоже непредсказуемый ресурс - от 60 до 120 тысяч км пробега. В остальном двигатель не имеет серьёзных недостатков, кроме, пожалуй, относительно высокого расхода топлива.

Chevrolet Captiva 2012 г.в., фото: www.njcar.ru
Chevrolet Captiva 2012 г.в., фото: www.njcar.ru

К дизельным силовым агрегатам и новому 3,0-литровому V6 серьёзных нареканий нет.

Chevrolet Captiva 2012 г.в., фото: www.njcar.ru
Chevrolet Captiva 2012 г.в., фото: www.njcar.ru

Chevrolet Captiva прекрасный семейный кроссовер, который имеет массу достоинств, но и о недостатках забывать не нужно. Оптимальный вариант для покупки на вторичном рынке - паркетник, оснащённый 2,4-литровым мотором в паре с механической КПП или "автоматом". Перед сделкой желательно провести детальную диагностику двигателя и АКПП.