Найти в Дзене
Ворчун

Телеграф провайдер

Вот все так восторгаются нашим прекрасным сетевым-цифровым веком, лайки там ставят, апл паем расплачиваются, смеются над людьми, которые в магазин ногами ходят или билеты бумажные заполучить пытаются, а ведь за этим всем восторгом кроется много-много жутких кошмаров. Монопольно-тоталитарненьких таких кошмаров. Нет, и не будет никогда в нашем прекрасном новом мире равенства в сети. Ну, то есть, как, мы надеемся, что будет, но с каждым годом надежды всё меньше. Российскому пользователю эта проблема не очень интересна, толком даже не определились ещё как переводить net neutrality – "сетевая нейтральность" или "сетевой нейтралитет" (просто сравните объёмы англоязычной и русскоязычных статей на вики). А вообще-то вас эта штучка волновать должна. А было ведь время, когда сетевая, или, даже лучше сказать коммуникационная нейтральность была нормой. Неотъемлемым, так сказать, правом всех потребителей, поставщиков и провайдеров информации. Это было время телеграфа. Телеграф не отдавал предпочт

Вот все так восторгаются нашим прекрасным сетевым-цифровым веком, лайки там ставят, апл паем расплачиваются, смеются над людьми, которые в магазин ногами ходят или билеты бумажные заполучить пытаются, а ведь за этим всем восторгом кроется много-много жутких кошмаров. Монопольно-тоталитарненьких таких кошмаров.

Нет, и не будет никогда в нашем прекрасном новом мире равенства в сети. Ну, то есть, как, мы надеемся, что будет, но с каждым годом надежды всё меньше. Российскому пользователю эта проблема не очень интересна, толком даже не определились ещё как переводить net neutrality – "сетевая нейтральность" или "сетевой нейтралитет" (просто сравните объёмы англоязычной и русскоязычных статей на вики). А вообще-то вас эта штучка волновать должна.

А было ведь время, когда сетевая, или, даже лучше сказать коммуникационная нейтральность была нормой. Неотъемлемым, так сказать, правом всех потребителей, поставщиков и провайдеров информации. Это было время телеграфа. Телеграф не отдавал предпочтения фейсбуку, не форсил гугл-сервисы, не монополизировал и не склонял, телеграфу было всё равно – вся информация равна, всякой информации широкая дорога с равным для всех единиц информации скоростным режимом. Но этот век ушёл, телеграф, это, почему-то музейный экспонат, а любить принято давно монополизированный интернет, выдаваемый вам лукавыми и жадными провайдерами.