Найти тему
Level Company

Реклама в сторис в Инстаграм

Что важно для успеха рекламы в Инстаграм-сторис
Во-первых, динамичность. Чем чаще сменяются кадры и происходят какие-то действия, тем вероятнее пользователь «залипнет» на вашей рекламе.

Во-вторых, демонстрация продукта. Из вашей картинки, гифки или видео должно быть ясно, что за продукт вы продаете.

В-третьих, призыв. Их никто не отменял: «Свайпай», «Регистрируйся», «Читай». Важно, чтобы человек не просто оценил креативность SMMщика, а совершил целевое действие.

В-четвертых, проследите, чтобы рекламная история органично вписывалась в публикуемый пользователями контент.

В-пятых, оптимизируйте креатив под формат. Если вы дублируете одну и ту же рекламу во все каналы, позаботьтесь, чтобы она соответствовала техническим требованиям.

Как можно украсить рекламу в сторис в Инстаграм
Для начала нужно проверить ссылку, по которой должен переходить потенциальный клиент. К сожалению, ошибаются даже великие: частенько ссылки в сторис ведут в никуда, бюджет сливается, а таргетологи плачут. Как правильно вставлять ссылки вы можете узнать из нашей статьи «Ссылки в Сторис Инстаграм: руководство по работе для SMMщиков».

Теперь поговорим о стикерах. Ими не пользуются разве что ленивые, но вопрос в том, как грамотно их использовать. Главное — не бездумно лепить стикеры к своим картинкам, а продумывать сценарий и четко знать, зачем именно вы это делаете.

Стикер с вопросом — отличный способ получить обратную связь или поиграть с подписчиками. Голосование поможет повысить вовлеченность. А геолокация — привлечь потенциальных покупателей, которые находятся по соседству.

Не стесняйтесь креативить — смотрите, например, какую славную сторис запилили благодаря обычному слайдеру эмоджи.

Реклама в Инстаграм-сторис с использованием стикеров
А теперь расскажем, что нового готовит Инстаграм:

Самый быстрый вариант — настроить ее прямо с мобильного телефона, через приложение Инстаграм.

Второй — через рекламный кабинет Фейсбука. Подробнее об этом методе можно узнать из статьи Макса Славянского «Как таргетировать рекламу в Инстаграм?».
#Level #LevelCompany #LvL #smm #бизнес #бренд #реклама#яндексдирект#интернетмаркетолог #контекстнаяреклама #smm