На мой одиннадцатый день рождения родители преподнесли мне шикарный подарок. Я, еле-еле продрав глаза, услышала вопль, сравнимый разве что с криками из фильмов ужасов. Подлетев вверх от страха, я помчалась на кухню. Там, улыбаясь до ушей, стояли маман и папан, а за их спинами виднелась огромная клетка.
Из нее и доносились вопли. «С днем рождения, дочурка, это тебе», -слышу я, и мне в руки дают огромного попугая, породы Ара. На мои слова, что я просила маленького и тихого волнистого попугайчика, мне ответили, что мелочиться не стоит.
Ладно.
Я отнесла пернатого в свою комнату, пытаясь смириться с его громкостью. Замечу, что он был крупный, с белоснежным оперением и мощным клювом. Этот клюв потом подрал обои во всей квартире, испортил мне кучу тетрадей и вырвал много волос у всех домочадцев. Сам попугай легко открывал любые клетки, срывал покрывала и у него был свой режим дня, абсолютно несогласованный с моим.
Я нарекла его Терминатором и начала его учить словам. Этот ужас в перьях категорически их не повторял, зато прекрасно воспроизводил матерные частушки, которые исполняли ночами маргиналы, сидящие в нашем дворе. Так же он каркал как ворона, а на рассвете разок-другой гудел, как автомобильный клаксон.
Все спрашивали, почему мы его не отдадим или не выпустим на улицу. Как бы всей семье этого не хотелось, но мы в ответе за тех, кого приручили.
Но вот однажды Терминатор начал лысеть. Лечение ему не помогало. Одна мудрая продавщица в ветаптеке порекомендовала найти ему подругу, вдруг он оклемается. Жалко стало нашу птичку и мы приобрели ему самочку. Ох, его либидо его и спасло. Его радости и жизненным силам с появлением Подружки не было границ.
Он перестал лысеть и...орать. Птица-хулиган, который мог сожрать кусок сырой курицы, стал нежен и кроток к своей спутнице! За это молодым презентовали мини-вольер, где они до сих пор живут, даже был выводок птенчиков. Но иногда, на рассвете, Терминатор тренькает как гудок на машине, дабы мы не забывали, что он еще способен держать нас в страхе.