Из Краснодара в Москву мы летели авиакомпанией S7. В столице у нас было полдня свободного времени, чтобы погулять по центру и посмотреть на похорошевшую Москву, а вечерним рейсом в родной Новосибирск, правда, уже другой авиакомпанией.
На бонусные баллы даже купили билеты на «Аэроэкспресс», чтобы добраться до Москвы, но... В отличный план на последние дни отпуска жизнь внесла свои коррективы.
Пройдя регистрацию, мы прошли в «отстойник». Пассажиры, уткнувшись в смартфоны, изредка посматривали через огромные окна аэровокзала на лётное поле, где готовился к полёту наш самолёт с характерной светло-зелёной окраской.
Прошло минут сорок, мы стали встревоженно крутить головами: пора бы уж и посадку объявить. Но диктор молчал.
Прошло ещё с полчаса, приближалось время вылета, но тут на табло появилась информация, что рейс задерживается на сорок минут. Ладно, не страшно, подумали мы, у нас в запасе девять часов.
Ага щас! Недаром есть пословица: «Хочешь рассмешить Бога, расскажи ему о своих планах». Рейс откладывали снова и снова, и каждый раз с формулировкой: подождите чуточку, скоро полетим.
Через четыре часа нам организовали питание. Представитель авиакомпании «под пытками» проговорился, что у нашего самолёта сломалось колесо, и новое нам подвезут уже совсем скоро, правда — правда.
Прошло ещё два часа.
Мы стали серьёзно опасаться, что можем не успеть на свой рейс домой. А так как летим в Новосибирск другой авиакомпанией, S7 нам уже не поможет.
Мда, вот ситуация: конец отпуска, денег на новые авиабилеты нет, и что делать не понятно.
Наконец, мы заметили шевеление рядом с нашим зелёненьким самолётиком: похоже, колесо меняют. Через какое-то время объявили наконец-то посадку.
Весь недолгий полёт до Москвы мы гадали, успеем мы на свой рейс или нет. А приземлившись в московском аэропорту, рванули что было сил. Дорога до стойки регистрации больше напоминала спринтерскую дистанцию с барьерами.
Слава Богу, успели. В итоге: у меня мокрая спина, у жены - слёзы. У обоих испорченный последний день отпуска. И законный вопрос: почему нельзя было сразу объявить, что вылет будет через столько-то часов, мы бы тогда могли выйти в город, а так просто просидели целый день в аэропорту.