Найти в Дзене

Первый суперкар с Востока

Оглавление

Добрый день уважаемые читатели! Недавно я писал про бренд Acura и сегодня хочу рассказать про одного из представителей этого бренда, который в свое время удивил весь автомобильный мир. Эта машина проскакивала в предыдущей публикации, но я не говорил о ней подробно. Сегодня мы рассмотрим этот автомобиль более детально.

Honda NSX 1990 год
Honda NSX 1990 год

Данный авто называется Honda NSX или в американском варианте Acura NSX. Этот спорткар считается среднемоторным и вовремя его производства было использовано очень много решений, которые никто еще не использовал в начале 1990 года. Особенностью данного автомобиля было то, что его кузов и шасси были сделаны из алюминия, был установлен электроусилитель руля, электронная педаль газа и нехарактерный для японцев V-образный мотор. Для лучшей аэродинамики днище автомобиля сделали полностью плоским, а задняя часть такую форму, что при высоких скоростях на неё действовала максимальная прижимная сила.

Во время проектирования, японскими инженерами была достигнута развесовка 50:50, что позволило показывать отличные результаты на гонке 24 часа Ле-Мана. Точно такая же развесовка была и у еще одного легендарного автомобиля Nissan Silvia S15, но о ней поговорим позже. Конструкция двигателя так же была особенная. Шатуны для этого автомобиля изготавливали из прочного и легкого титана и впервые за всю историю автомобилестроения, мотор комплектовался платиновыми свечами зажигания.

Немного позже вышла модель NSX-R, в которой производители уже изменили некоторые детали интерьера в пользу облегчения автомобиля. Так же данные изменения сильнее выделили и без того спортивные черты автомобиля. Сиденья были изменены на более облегченные карбоновые, колесные диски были подвержены замене на более легкие кованные фирмы Enkei. В следствии этих изменений поменялись и ходовые качества авто.

Honda NSX-R GT  2004 г. в.
Honda NSX-R GT 2004 г. в.

Получилось так, что у стоковой NSX задние пружины жестче передних и в результате всех выше сказанных переделок у NSX - R возникла избыточная поворачиваемость. При спокойной городской езде этого нюанса не заметно, но когда на высокой скорости автомобиль тормозит и входит в поворот передние пружины сильнее нагружаются, а задние в тот момент разгружаются и теряется сцепление задних колес с покрытием. Японцы нашли решение и на стандартной Acura поменяли резину на более мягкую, а на NSX-R изменили распределение жесткости между передними и задними пружинами.

Что касается трансмиссии, в NSX-R были изменены передаточные числа в коробке, что позволило побыстрее ускоряться, но при этом пожертвовали максимальной скоростью автомобиля. Так же был добавлен новый дифференциал повышенного трения с более высоким процентом блокировки. Мотор был 3 - литровый, в который установили отполированную и отбалансированную поршневую группу. Этот мотор делали специалисты, которые занимались сборкой гоночных версий двигателей Honda. Имея такой двигатель мощностью в 274 л. с. суперкар выдавал максимальную скорость в 270 км/ч и разгон 0-100 км/ч - 5,2 секунды. Что примечательно, у Ferrari Testarossa были почти такие же скоростные характеристики, но она была и тяжелее.

Ferrari Testarossa 512, 1985 г. в.
Ferrari Testarossa 512, 1985 г. в.

В 1995 году компания выпустила Acura NXS-T с откидной крышей тарга и тем самым заменила все стандартные купе в Северной Америке. Так же была немного изменена подвеска автомобиля. На что только не шли японские инженеры, чтобы составить конкуренцию европейским спорткарам. К сожалению, выпуск Acura NSX-R закончился в 2005 году и все забыли про этот автомобиль.

Но в 2012 на Североамериканском автосалоне была показана абсолютно новая модель - Acura NSX Concept. Легенда возродилась с новым гибридным двигателем V6 и уже в полноприводной компановке. На данный момент прототип производится на заводе в Огайо, США. Новый прототип в Европу будет поставляться под брендом Honda и сохранит свой статус легенды автомобилестроения.

Acura NSX Concept  2012 год,  Детройт
Acura NSX Concept 2012 год, Детройт

-----------------------------------------------------------------------------

Благодарю Вас за прочтение данной статьи, прошу не критиковать сильно, так как только начал писать. Ставьте лайки, подписывайтесь на канал и пишите в комментариях про какой автомобиль хотите увидеть новую статью!

Авто
5,66 млн интересуются