Есть теория, что название «Черная пятница» идёт с тех времён, когда бухгалтерию вели на бумаге. Расходы писались красными чернилами, а доходы чёрными. Отталкиваясь от этого, в пятницу после Дня Благодарения бухгалтерские тетрадки были заполнены чёрными чернилами т.к. люди покупали много продуктов и подарков на данный праздник!
В чём же выгода для продавцов?
Для покупателей выгода понятна - покупки с огромными скидками. А какой смысл продавать товары по закупочной цене продавцам? Ответ прост - в этот день продавцы избавляются от товара, который скопился в огромных количествах на их складах! Не для кого не секрет, что за новыми технологиями не угнаться и всё новые и новые модели телевизоров и всяких других гаджетов ждут своей очереди на прилавках взамен старым.
К тому же, покупатели обращают своё внимание на товары, которые магазин выставляет с завышенными наценками и в порыве страсти хватают и эти товары. В итоге магазин имеет выгоды - это популярность, разгрузка складов, обновление ассортимента на более рентабельные позиции. В завершении хочу добавить в РФ такие распродажи тоже набирают популярность, но с поправкой на то, что магазины искусственно сначала завышают цены ну а потом "типо" распродают)