Если начать отчёт экспансивных вокальных приемов, а материал посвящен им; "крикам" которые делают метал рок еще более острым и "симпатичным" - то в первую очередь можно вспомнить Сюзи Куатро со своим воплем в "48Crash"... Тогда она не спела, не крикнула, и даже не завизжала, а именно заорала. Но прекрасную даму недавно вспоминали, поэтому при всем к ней уважении, перейдем дальше...
А дальше идет "немецкий" Удо Диркшнайдер. Он продемонстрировал миру новый музыкальный порядок: 1982 и было это сделано в "Fast As Shark" криком полного отчаянного сумасшествия...
.... Все выглядело до такой степени сногсшибательно, что меломаны сразу перестроили свои взгляды на жизнь и не приходя в себя объявили фанатами металла...)))
SLAYER ,- здесь Арайя своим "бодрящим" замогильным голосом так жутко взвыл, точнее взревел: что наверно самому потом страшно стало. Реально такое ощущение, что это вообще гитара, но потом слышишь, это просто Томыч меняет тональность... "критикнуть" подборщиков хотелось бы: ни Ханнимана, ни Ломбардо не видно на видео, один Кинг маячит и то лысый уже... Можно же было их молодых и волосатых найти, это как никак 88 год... Надо самому учится монтировать клипы. Но все равно большое спасибо новаторам-самоделам...
TESTAMENT... Чак в конце песни "запел" так... ну просто обласкал слух пятнадцатилетних подростков... Мы ждали этот момент как чуда! И выдал он это чудо, можно сказать ювелирно и по особенному лаконично, ни делая из этого никакого пиара)))... У меня даже жена заценила чаковское искусство и нашивку Testament оформила на куртку. Какая прелесть... Так что я никогда не успокоюсь)))
VAMPYR О! немецкие трудяги которых хорошо знали в СССР, но про которых не было абсолютно никакой информации... Песня с единственного альбома 85-86 года "Cry Out For Metal" откуда в принципе и берет название наша статья... Вообще удивительно, что группа с таким темпераментом, покинула метал сцену, пожалуй только вокалист Шварц остался верный хэви метал року, но не видать его не слыхать.. А такой голос! И еще достопримечательность коллектива: они смогли сбалансировать между хэви и трэшем, без конкретного загона в какую либо сторону. И получилось это у них уникально... (второй уникальный случай "живет" в Америке - "Metal Church" образца 85-86)... Кстати здесь на видео концертный вариант, а в оригинале классический крик смотрится куда мощнее и "зрелищнее"...
Теперь KISS, без них никак))) И когда меня начинают подмывать мысли, что мне уже так много лет, пора стать правильным, и нужно прекратить шарахаться по незнакомым местам... тогда я включаю киссов 98 и отрываюсь оптимизмом Стэнли: ему тогда было 46 в принципе так как мне сейчас. И в свои 46 он кроет таким голосом как будто ему все 20... ( в студийном варианте все хлеще, чем на видео) Респект, больше не могу ничего добавить... буря чувств и огня... Спасибо дорогим читателям... Все, ушел...