Найти в Дзене
Колесом по Земле.

Квадроцикл Стелс-Леопард 600.2014 год, 12000 км. Отзыв.

Пожалуйста, подписывайтесь на канал и ставьте лайки. Только собственные фото и истории.
Здравствуйте, друзья. Хочу рассказать о достоинствах и недостатках своего квадроцикла. Куплен был в 2014 году и с тех пор проехал 12000 км, по тяжелому бездорожью. Это совсем не те 12000, что мы проезжаем на своих автомобилях. Техника едет практически везде. Если специально не искать  где поглубже. Обслуживал самостоятельно, основной принцип- "технике нужен уход, приехал, поставил и уходи..." Эксплуатация без гонок, утилитарная, еще говорят пенсионерская. Если лужу можно объехать-всегда объезжал. Часто таскал прицеп-то дровишек привезти, то песка. Теперь расскажу о поломках. Один раз менял крестовины на заднем кардане и одну на переднем. Заменил все 4 шаровые опоры-был значительный люфт. Заменена одна рулевая тяга-люфт наконечников. Дважды менял втулки рычагов подвески, очень быстро изнашиваются. Очень хрупкий пластик на "кузове",особенно зимой, в мороз. Стоит задеть подножкой, не смотря на защиту-лопается как стекло. Заменил обе подножки. С правой стороны очень сильный жар от трубы глушителя-замотал стеклотканью, стало полегче.  Появился люфт рулевой сошки, пока терпимо, не делал. Лопнул задний багажник, в местах крепления к раме. Приварил и все усилил... Вот такая получилась эксплуатация. Основные агрегаты не подводили. Всегда доезжал домой своим ходом. В общем и целом техникой доволен. Менять не собираюсь, буду "добивать".
Здравствуйте, друзья. Хочу рассказать о достоинствах и недостатках своего квадроцикла. Куплен был в 2014 году и с тех пор проехал 12000 км, по тяжелому бездорожью. Это совсем не те 12000, что мы проезжаем на своих автомобилях. Техника едет практически везде. Если специально не искать где поглубже. Обслуживал самостоятельно, основной принцип- "технике нужен уход, приехал, поставил и уходи..." Эксплуатация без гонок, утилитарная, еще говорят пенсионерская. Если лужу можно объехать-всегда объезжал. Часто таскал прицеп-то дровишек привезти, то песка. Теперь расскажу о поломках. Один раз менял крестовины на заднем кардане и одну на переднем. Заменил все 4 шаровые опоры-был значительный люфт. Заменена одна рулевая тяга-люфт наконечников. Дважды менял втулки рычагов подвески, очень быстро изнашиваются. Очень хрупкий пластик на "кузове",особенно зимой, в мороз. Стоит задеть подножкой, не смотря на защиту-лопается как стекло. Заменил обе подножки. С правой стороны очень сильный жар от трубы глушителя-замотал стеклотканью, стало полегче. Появился люфт рулевой сошки, пока терпимо, не делал. Лопнул задний багажник, в местах крепления к раме. Приварил и все усилил... Вот такая получилась эксплуатация. Основные агрегаты не подводили. Всегда доезжал домой своим ходом. В общем и целом техникой доволен. Менять не собираюсь, буду "добивать".
-2

Пожалуйста, подписывайтесь на канал и ставьте лайки. Только собственные фото и истории.