Найти тему
SmartBeautyTrends

Бунтарка Пола Бегун или как "косметический полицейский" разрушает стереотипы о косметической продукции

Жила была в пригороде Чикаго маленькая девочка, ее звали Пола (Paula Begoun). Жила-поживала, друзей наживала. Потом Пола начала взрослеть и у нее, как у большинства подростков, начались проблемы с кожей - акне и экзема. Погоревала - погоревала Пола, да делать нечего и пошла она изучать науку-научную в Северный Иллинойский Университет. И вот она набралась уму-разуму и отправилась в город Вашингтон (не иначе как столица США) работать визажистом и эстетистом (это тот, что занимается оказанием косметических услуг, услуг по уходу за телом и внешним видом заказчика). А однажды с Полной случилось неприятная история - пришлось ей работать на “злобных” работодателей которые наказывали Поле говорить неправду про свою продукцию - нахваливать ее почём зря, привирать. Ох и намаялась с ними бедная Пола! Она и сопротивлялась этим наказам, и бунтовала, и перечила работодателям. Ну не позволяла ей совесть обманывать покупателей! Она категорически отказывалась вводить  в заблуждение покупателей и продолжала делиться с ними исключительно правдой о косметике. В то время пока Пола работала с косметическими продуктами, она тщательно изучала их составы, анализировала их действие, сопоставляла с результатами.

И вот настал день, когда Пола решила собрать в чемодан весь багаж знаний  и опыта и уехала в Сиетл, не помахав “злобным” работодателям и ручкой. А там она и магазин свой открыла, и книгу написала, и популярность заимела. Ей мешками присылали письма  с вопросами и консультациями по косметической продукции: как правильно выбрать косметику, что там правда, а что ложь, на что нужно обращать внимание, а на что нет и много-много других вопросов. Так началась ее карьера в роли “косметического полицейского” (“The Cosmetics Cop”). Ее “фишка” - научный подход к анализу beauty-продукции: насколько заявленные производителем компоненты действенны или бездействены. Выводы она делала, базируясь исключительно на результатах лабораторных исследований.

-2

С годами профессиональная деятельность Полы становилась все активнее. Настолько активнее, что в 90-ых годах она собрала команду из биологов, химиков, косметологов, и прочих специалистов из разных стран Мира, с которыми начала вести исследовательскую работу в косметической сфере. А потом и вообще свою уходовую косметику запустила. Таки образцово-показательную, в которой гармонично сочетаются научный подход, качество и цена. Продукции присвоили гордое название “Paula’s choice”.  

А в 2008 году неугомонная Пола создала чудо-расчудесное - сайт Beautypedia.com, кой в своей базе данных содержал (и содержит) информацию по десяткам тысяч продуктам, принадлежащих более чем 300 брендам. И рейтинги продукции основаны на абы как, а на научно-исследовательских данных. И база данных сея регулярно претерпевает обновления (более того, рейтинг продукта может быть изменён, если на то буду объективные причины).

И вот сегодня на дворе 2018 год и жизнедеятельность Полы бьёт полным ключом: она консультирует дерматологов, пластических хирургов, крупные компании, а также пишет статьи, книги и ведёт просветительную работу, помогая женщинам всего мира быть ухоженными, красивыми и максимально длительное время молодыми.

На этом сказочке НЕ конец, а просто точка в повествовании. Потому как такие женщины как Пола, ещё удивят нас новыми открытиями. Вот увидите!

А в следующей статье будут о мифы косметической продукции, которые с лёгкостью развенчивает Пола Бегун.

P.S. Полой Бегу написано порядка 20 книг, вот наиболее популярные из них - Don't Go to the Cosmetics Counter Without Me (“Не ходите в отдел косметики без меня”, The Original Beauty Bible (“Настоящая Библия красоты”) and Blue Eyeshadow Should Be Illegal (“Синие тени не должны быть легальными”-пер. автора)

Любви, добра-бобра и до новых встреч.

MissisSmartl.