В СССР Автоэкспорт с большим желанием трудился на благо родины, задача стояла простая – получить как можно больше валюты, и знаете - получалось, сегодняшние продажи Лада не сравнить с результатами былых советских времен. Вчера у нас был небольшой обзор экспортных модификаций ВАЗ-2107, но намного большей популярностью в Европе пользовалась модель 2108. Первая свободная от привязки к узлам и агрегатам Fiat 124 модель, да помогли коллеги из Porsche, но получился отличный автомобиль по тем временам, не просто так его продолжают выпускать сегодня в новом, более современном фантике. У меня была 2114, я взял её с пробегом в 120 тысяч. В первые дни владения провел для автомобиля большое ТО, поменял диски, колодки, прокладку клапанной крышки, ремень ГРМ и ролики, приводной ремень, естественно масла и фильтра, еще задние ступичные подшипники. После этого 2-а года я ездил и не знал бед, делаю регламентные работы, но на ВАЗ садиться желания нет. Экономичный мотор, нормальная динамика, но тесно, в
Три экспортных модификации ВАЗ-2108 или как в Европе выглядели "зубилы"
20 ноября 201820 ноя 2018
60,8 тыс
2 мин