Смотрю на эти фото и оторопь берёт . А ведь когда эта машина приехала , я и не предполагал что будет такое после мойки и сушки.
Это очередной " БЧЖ" ( Большой Чёрный Жип) , Тойота Прадо. В моделях я не силён и сколько лет этому аппарату мне не ведомо .
Но машина явно затёрта . Ну а что вы хотите ? Это же настоящий внедорожник .
Охота , рыбалка и прочие увеселения на свежем воздухе не проходят для лакокрасочного покрытия бесследно .
Вот тут просто перед глазам стоит . Выходит пассажир из машины и рукой так дверь и закрывает . Проводя ладонью по грязи и рисуя на двери богатую такую риску .
От которой некогда чёрный автомобиль стал седым .
Красиво же , не правда ли ?
Уух! Тут вам и классическая риска , и пара царапин во всё крыло .
Есть с чем работать . Будет чем заняться в ближайшие три дня .
Глаза боятся - руки делают . Чай не впервой .
Ну что ? Потратив пару часов на капот , плавно перехожу на крыло , а после него и на водительскую дверь.
Она самая затёртая из всех деталей .
Ставим правильный свет и не спеша продолжаем тереть эту красоту . Добиваясь состояния зеркала .
При этом я работаю "от риски" . То есть я не вышкуриваю поверхность , не матую её, а просто работаю мягким поролоновым кругом с пастой практически заплавляя края царапин и зализывая риску до состояния зеркальной глади воды .
Ну вот так обычно получается после черновой полировки .
Риски нет , царапины сгладились до того что их практически не видно . В итоге толщина лака на месте и стало быть машину можно будет ещё не раз отполировать .
Что собственно нужно владельцу . И мне . Ведь я же верю что через год , а может и позже , я снова возьму эту машину в работу .
Обычно так и бывает . Год , полтора ходит та защита , которую я наношу на ваши автомобили в качестве защиты блеска .
Ну вот прошло три дня и настал момент выдачи автомобиля клиенту .
Дабы проконтролировать недостатки в работе я , если это возможно, выгоняю автомобиль на солнышко и тщательно исследую каждую деталь . Иногда прошу посторонних найти огрехи , так как за время работы глаз уже " замыливается" и не видит явные недостатки .
Именно поэтому я стараюсь выдавать машины засветло . Так спокойнее и мне и владельцу .
В этот раз всё получилось .
Недостатков я не нашёл .
Хотя , вполне допускаю что чего то я и не заметил .
Если вам понравилась моя работа , ставьте лайки , подписывайтесь на мой блог и записывайтесь на восстановление блеска ваших автомобилей .