Сегодня компания Lamborghini показала «проотца» модели для монокубка, который стартует в 2020-м году.
Среди изменений относительно штатного автомобиля: каркас безопасности, система пожаротушения и топливный бак стандарта FIA FT3. Естественным является и тот факт, что аэродинамика авто также претерпела «хардкорные» изменения. Новый карбоновый бампер с более ярко выраженными элементами аэродинамики, антикрыло над задним стеклом, специальные пороги и вульгарный капот с «чешуей».
Спереди также сразу бросается в глаза агрессивная решетка радиатора, за которой виднеются мощные интеркулеры для охлаждения битурбо V8 на 4 литра. Мощность, кстати, останется прежней, 650 л.с. и 850 Н•м. Главный плюс — масса. Urus ST-X оказался на четверть легче гражданской модели, снаряженная масса которой равна 2197 кг.
Подробнее о монокубке Urus: его этапы будут проходить в Европе и на Востоке. Интересно, что гонки пройдут не только на кольцевых асфальтированных трассах, но и на раллийных участках. Такой формат чемпионата был разработан специально для гоночного кроссовера. Покупатели таких авто также смогут принять участие в соревнованиях, специально для этого, кроме авто, они получат и техническую поддержку от Lamborghini на гоночные этапы.
Премьера «живой» ST-X пройдет на Lamborghini World Finals-2019.