После выпуска патча наши друзья с techpowerup.com протестировали "Battlefield V" с технологией DirectX Ray-tracing и NVIDIA RTX , на картах GeForce RTX 2070, RTX 2080, and RTX 2080 Ti. Начали тест с GeForce RTX 2080 Ti, драйвера GeForce 416.94 WHQL на Windows 10 1809. Внутренние тесты их шокировали. С технологией RTX в положении "ultra", фрейм рейт падал до 50% в разрешении 1080p.
Это конечно может шокировать, применяя наивысшие настройки графики, даже RTX 2080 Ti не может справиться в 1080p 120 Hz. Но как говориться не всё потеряно. DICE добавили пресеты для RTX. Вы можете переключаться между уровнями детализации RTX off, low, medium, high, и ultra , в настройках "DXR ray-traced reflections quality" .
Полное тестирование RTX 2070, 2080, 2080 Ti доступно на портале Techpowerup.com по ссылке:
https://www.techpowerup.com/reviews/Performance_Analysis/Battlefield_V_RTX_DXR_Raytracing/
А что вы ждёте от технологии raytracing и когда собираетесь обновляться?
Подписывайтесь на канал, ставьте лайки.
Буду снабжать Вас последней информацией из мира цифровых новинок - Digital-bit
U