Мой самый любимый котёнок, из одного помёта, уже уехал в новый дом. Ну как уехал? Оказалось, что жить он будет на соседней улице. И всё бы хорошо, но капля дёгтя у меня теперь есть в душе(. Так обидненько, что то и неприятно((. Решила пожаловаться.
Не все котята уезжают в новый дом с уже готовыми документами. Иногда бывают задержки. Да и вообще, много разных систем, где регистрируют животных. Есть системы и за границей. И соответственно могут долго идти документы. Ну и конечно бывают форс мажоры.
Но мне обидно вот что. Котёнка зарезервировали. Но котёнок был уже готов к переезду. Он был привит, к лотку и когтеточке приучен. Но документы (родословная из клуба) ещё не получены.
Вроде ерунда. Но я всех покупателей предупреждаю: "Котёнка забрать можно, но документов на него ещё нет." Многие радуются и хотят немедленно забрать котёнка. Ок. И эти люди обрадовались и сразу пришли за котёнком. Договариваемся, что придут за документами позже.
Ну, хорошо. Вот прерву свою жалобу и покажу фото котёнка Мейн-куна из нашего питомника Adamand-coon. Малыш Султан ещё свободен!
Ну и как правило, люди соглашаются... А потом и вообще забывают про документы. Не нужны они им. Так и продолжаем с ними дружить и общаться. Но есть и другие люди.
Обиднее всего, что почему-то так получается, что они самого лучшего и любимого покупают котёнка... А потом...из милых людей превращаются в каких-то злюк((
Вот недавно у нас купили котёнка. И живёт он теперь на соседней улице. Сосед так сказать)). Документы (родословная ещё не была готова). Покупатели знали об этом и всё равно были рады котёнку.
И вот, прошло буквально пять дней, как котёнок в новом доме, и мне приходит обидное письмо от них. По-типу: "Мы Вам поверили на слово, а документов всё нет. Мы хотим быть уверенными, что у нас породистое животное. А Вы нас "за нос водите и доки не даёте".
А я так хотела дружить с соседями... Ну извинилась. Позвонила в клуб. А наши документы даже не отправили ещё. В клубе извинились. Я извинилась перед покупателем. Получила ответ: " Хорошо, подождём, посмотрим через неделю на Вашу честность".
Ну ок. Дружбы чую не будет(((. А такие милые и улыбчивые люди приходили. И на ровном месте уже конфликтуют. Или я не права? Я вот ещё трём покупателям написала и извинилась за задержку документов. Все очень адекватно отнеслись и прислали фото малышей, и рассказали как малые уже освоились. Было приятно.
Ну ладно, с документами вот так на этот раз вышло. А бывает и другие поводы для истерии находят. У Вас были такие покупатели? Как Вы разрешали конфликт?
Сумбурно наверное написала? На эмоциях(. Обидно как то сегодня ((.