Найти в Дзене
Сфера Маркетинг

Тренды контекстной рекламы 2019

Оглавление

Интернет-маркетинг в последние годы развивается настолько стремительно, что если компания подхватывает некий тренд на пике его популярности, то, можно сказать, она уже отстает от рынка. В современном мире важно идти в ногу со временем, чтобы стать лидером своей отрасли. Поэтому мы подготовили для вас список основных трендов контекстной рекламы и интернет-маркетинга 2019 года!

Голосовой поиск

Последние исследования от ComScore показывают, что к 2020 году 50% запросов в поисковых системах будет осуществляться голосом. Все больше пользователей отмечают, что возможность находить ответы на свои вопросы, не печатая слова вручную, очень удобна и проста, а технология поиска голосом становится более совершенной.

Чтобы оптимизировать свой контент для поисковой выдачи, специалисты будут писать тексты в стиле, приближенном к разговорной речи. Послушайте как и о чем говорят ваши клиенты, используйте эти высказывания и формулировки в своих текстах.

Мобильный трафик

Тема мобильного трафика уже не кажется такой загадочной, как это было несколько лет назад, ведь количество гаджетов растет с каждым днем и специалисты по контекстной рекламе создают мобильные объявления дополнительно к десктопным уже по умолчанию. В этом случае важно, чтобы и посадочная страница соответствовала ожиданиям пользователя: скорость загрузки страниц, дизайн и качество контента. В 2019 году сложно будет представить рекламу без качественной мобильной версии сайта. В связи с этим, Google развивает технологию AMP-страниц, а «Яндекс» – турбостраниц. Смысл их в обеспечении высокой скорости загрузки даже при плохом интернете.

Советуем уделять особое внимание поведенческим факторам пользователей мобильных устройств, создавать адаптированную под гаджеты рекламу и не забывать про особенности мобильной аудитории.

Видеореклама

Интерес к видеоконтенту набирает обороты с каждым днем. По версии издания Professional Artist Magazine — 2018 стал годом видеомаркетинга. Не так давно Директ добавил новый инструмент - видеодополнения. Вероятно, что в будущем появится возможность создания полноценных видеокампаний. AdWords в этом плане опережает Яндекс, так как уже обладает функционалом создания видеорекламы.

Уровень концентрации современного пользователя с каждым годом становится все более малым: человек скорее посмотрит видео, чем прочтет пост, и тем более, полноценную статью на интересующую тему. По последним прогнозам к 2019 году 80% интернет-трафика завоюет видеоконтент. Соответственно, и конкуренция за внимание пользователя станет еще выше. Просто полезной информации будет уже недостаточно, необходимо создавать цепляющий, удивляющий контент, погружать пользователя в атмосферу бренда и рассказывать ему о нетривиальном применении продукта.

Аналитика

Стоит ли упоминать о растущей роли веб-аналитики? 2019 год станет годом объединения онлайн- и оффлайн-бизнеса в единое целое: использование данных CRM-систем, присвоение пользователю/клиенту уникального идентификатора, узкая сегментация аудитории и персонализация предложения.

-2

Специалистам необходимо обращать внимание на модели атрибуции, LTV, осваивать BI-системы (Business intelligence-системы, такие как Google Data Studio), проводить глубокий анализ контекстной рекламы и применять новые виды таргетингов.

Естественная (нативная) реклама

В последнее время у пользователей развился иммунитет к рекламным материалам, так называемая, рекламная слепота. Задача маркетолога в 2019 году — создавать рекламу настолько легкой и естественной, чтобы пользователь не мог понять, является ли этот контент проплаченным материалом или же товар просто удачно попался на глаза. Смена скучной или, напротив, агрессивной рекламы на более благородную - нативную, способна значительно повысить лояльность к бренду!

Ключевые слова уйдут на задний план

Пусть не в 2019 году, но в ближайшее время таргетинг по ключевым словам уйдет на задний план. Во главе будут стоять аудиторные настройки, заданные при помощи поведенческих факторов, таргетинг по интересам пользователей, а также создание Look-a-like аудиторий.

Необходимо следить за новинками в мире маркетинга и контекстной рекламы и одними из первых применять новые технологии для достижения наибольшего результата!

Опережайте своих конкурентов, будьте в тренде.

Команда специалистов нашего агентства совершенно точно сможет вам в этом помочь!