Работа с обращениями клиентов в автосервис - это один из самых важных блоков работы с клиентами. Записаться в автосервис можно несколькими способами, рассмотрим 3 основных: При входящем звонке в автосервис необходимо не потерять клиента уже на первой секунде процесса. Основная задача принимающего звонок в автосервисе – это записать на работы в автосервис и желательно с нашими запасными частями. Для этого необходимо на данном этапе «продать» визит. Оценкой данного действия является количество приехавших к количеству позвонивших – конверсия. Клиент имеет право обращаться в сервис с вопросами стоимости, вопросами по объему работ, эксплуатации а/м, за информацией об автосервисе, как проехать, уточнить про автозапчасти. Необходимо следовать написанному регламенту общения. Звонок в автосервисе обычно принимает – администратор автосервиса.
Руководители предпочитают на этой позиции экономить, начиная от минимальной ЗП и завершая отсутствием обучения , а ведь это лицо или точнее голос ваш