Найти в Дзене
Автомания

Липучка это ужас! Только шипы!

Оглавление

Я сам не первый год езжу, и каждый год у меня в голове крутится идея, а что если пересесть с шипов на липучку? Но вот уже 5 лет я катаюсь только на шипах, и кстати я вам расскажу почему. Но для справки расскажу про обе резины и в чем их плюсы.

Почему липучка так называется!

Вообще называется она так, потому что изготовлена из микропористой резины, и в момент контакта со льдом или любой другой поверхностью, она как бы прилипает и по этому ее так и прозвали.

Делится липучка так же на 2 подтипа:

Скандинавский тип: мягкий тип резины с малым скоростным индексом, короче говоря это идеальный вариант для тех регионов, где зима сурова, и часто преобладает гололед или снег, она ведет себя в этих условиях максимально эффективно.

Кстати, не забудьте подписаться на мой канал, и ставьте класс если согласны с тем, что ШИПЫ лучше ЛИПУЧКИ!

Европейский тип: более жесткая резина, с высоким скоростным индексом, то есть идеально подойдет для тех кто часто ездит на высоких скоростях, а так же более подходит для теплых регионов, где в основном каша и редко бывает гололед, и еще момент, данная резина идеальна для средней полосы России и ее с легкостью можно использовать не только зимой но и в межсезонье.

Про шипы я много рассказывать не буду, т.к каждый кто водит авто хотя бы лет 5, пробовал такие покрышки и как правило на них и остается. Т.к для горда да и для трассы шипы идеальны, тормозной пусть и разгон намного эффективнее чем на липучке, а про проходимость по глубокому снегу я промолчу, тут шипам просто нет равных!

А теперь расскажу почему я однозначно склоняюсь к шипам и меня пока еще ни кто не переубедил!

Рано или поздно, но липучка приводит к этому, меня она привела рано!
Рано или поздно, но липучка приводит к этому, меня она привела рано!

Первая резина которую я купил это была липучка "Наслушался умников". Более 3 ДТП за первую неделю, т.к на льду себя эта резина ведет ни чем не лучше летней, путь торможения как будто я на санках торможу! Потом повороты, что бы удержать авто в повороте на липучке нужно сбрасывать скорость чуть ли не до минимум 10-15 км.ч и то, как на иголках сидишь! В тоге, после 2 недель езды на этих "Липучках" я с дикой злостью, пошел и купил себе шипованную резину, как сейчас помню, Ice Cruiser. Кстати на этом зимние ДТП по моей вине закончились, т.к и в поворотах она себя держит куда лучше, и торможение намного эффективнее, в общем вот такая короткая история. Кстати как то раз меня и догнал один любитель покрышек, на светофоре блин!

Авто
5,66 млн интересуются