Найти в Дзене

Опасности о Которых Пилоты Вам Не Расскажут

В этой статье вы узнаете то, что никогда не расскажет вам ни одна авиакомпания или её работник, потому что это может "подорвать" доверие людей к авиаперевозкам в целом. А вы знали что 80-90% самолетов летает с неисправностями. Да, это небольшие и возможно некритичные неисправности о которых знают техники и пилоты, но иногда и такие неисправности могут привести к катастрофе. Например 25 февраля 2009 года авиалайнер Boeing 737-800 авиакомпании Turkish Airlines выполнявший рейс TK 1951 по маршруту Стамбул—Амстердам разбился при заходе на посадку. Авария случилась из-за неисправности одного из высотомеров о которой пилоты знали, но во время снижения не уследили за показаниями приборов. В итоге небольшая неисправность и человеческий фактор привели к катастрофе. Также довольно жесткие графики пилотов и хроническая усталость является довольно серьезной проблемой. Так более 50% пилотов признавалось что засыпали в кабине во время полета. Так в 2011 году с летчиками только одной авиакомпа

В этой статье вы узнаете то, что никогда не расскажет вам ни одна авиакомпания или её работник, потому что это может "подорвать" доверие людей к авиаперевозкам в целом.

А вы знали что 80-90% самолетов летает с неисправностями. Да, это небольшие и возможно некритичные неисправности о которых знают техники и пилоты, но иногда и такие неисправности могут привести к катастрофе.

Например 25 февраля 2009 года авиалайнер Boeing 737-800 авиакомпании Turkish Airlines выполнявший рейс TK 1951 по маршруту Стамбул—Амстердам разбился при заходе на посадку. Авария случилась из-за неисправности одного из высотомеров о которой пилоты знали, но во время снижения не уследили за показаниями приборов. В итоге небольшая неисправность и человеческий фактор привели к катастрофе.
-2

Также довольно жесткие графики пилотов и хроническая усталость является довольно серьезной проблемой. Так более 50% пилотов признавалось что засыпали в кабине во время полета.

Так в 2011 году с летчиками только одной авиакомпании — «Аэрофлот» — было зарегистрировано 22 инцидента «невыхода на связь». Это когда диспетчер вызывает борт, а тот продолжительное время не отвечает. В итоге выясняется что оба пилота крепко спали и не слышали диспетчеров. А самолет в это время управлялся автопилотом.
-3

Всем ясно что авиакомпании пытаются на всем сэкономить, чтобы получить больше прибыли. Но то что авиакомпании экономят на топливе и иногда его попросту не доливают, для меня стало сюрпризом. И это не единичный случай, а система по которой топливо загружают по минимуму чтобы хватило от пункта А до пункта Б.

Так в августе 2017 года рейс авиакомпании «Россия» из Казани в Ларнаку был задержан на 2 часа 10 минут из-за проверки самолета по причине нехватки топлива. Тревогу поднял командир воздушного судна и вызвал на место сотрудников полиции. Тогда выяснилось, что заправщики не долили в самолет 700 литров топлива.
В октябре того же года лайнер Sukhoi Superjet 100 летевший из Нижнекамска в Московское Домодедово, совершил вынужденную посадку Шереметьево из-за нехватки топлива.

Ставьте лайк и Подписывайтесь на Канал!