VFX студии, работавшие на фильмом:
MPC (VFX Supervisors: Sheldon Stopsack и Patrick Ledda)
Atomic Fiction (VFX Supervisors: Jim Gibbs и Ryan Tudhope)
Rodeo FX (VFX Supervisor: Martin Lipmann)
CoSA VFX, Lola Visual Effects.
The Production VFX Supervisor is Gary Brozenich.
Интересные моменты из интервью с Gary Brozenich:
Как вы разделили работу среди этих студий?
— Разбивка работы над фильмом была довольно сложной, так как было значительное ограничение активов на обработку отснятого материала и фильма в целом. Мы пытались найти способы разделить весь материал, не требуя слишком многого, продублировав работу в разных студиях, но быстро столкнулись с проблемой. Стало ясно, что нам нужен первичный поставщик львиной доли основной работы, связанной с обработкой воды, внешности Salazara, его экипажа и всех кораблей в CG.
Этой студией стала «MPC».
Сложность и разнообразие работы требовало от команды MPC создание новых инструментов для моделирования воды, ткани и волос. Работы были выполнены художниками MPC по всему миру: в Лондоне, Монреале и Бангалоре, в которых было 1200 снимков для фильма. Это была колоссальная команда, работа которой заняла более двух лет и включала в себя более 700 художников и производственную команду.
— «Atomic Fiction» собрал большую часть работы за пределами MPC, работая со сценами ограбления банка, расширениями и улучшениями в городе, а также сценой с гильотинной, в которой Джек Воробей привязан к вращающемуся приспособлению. Они также создали полные цифровые островные расширения и верфи, которые были отсняты в сложных условиях, окруженных отелями, современными портами и непогодой!
Окончательный макет города Сен-Мартен состоял из более чем 600 компьютерных зданий и более 2000 наборов компьютерной одежды. В округах Сент-Мартин и на верфи требовалось воспроизвести более 20 000 деревьев и растений и одной из самых больших проблем было оптимизировать время рендеринга для обработки всех этих деревьев в CG, не жертвуя визуальным качеством.
— «Rodeo FX» воссоздал большое количество ночных морских условий и один из специализированных FX-моментов, таких как появление кроваво-красной луныи разрушение банковских интерьеров.
А «Lola» делал то, что они делали лучше всего, кадры Юного Джека Воробья и множества различных исправлений.
Кроме того, мы использовали «Cosa VFX» в Лос-Анджелесе, чтобы сделать дополнительную обработку и очистку кадров.
Для всех, кто следит за этими студиями, на их сайтах есть открытые вакансии.
MPC — Atomic Fiction — Rodeo FX — CoSA VFX — Lola VFX
В дополнение ко всему, мы сделали для вас наше собрание концепт-арта к фильму. Весь архив вы можете скачать на нашем сайте: скачать
В завершение этой статьи хочу сказать пару слов всей Digital Family: Какой бы невыполнимой задача перед вами не стояла, только иллюзия её непреодолимости и сложности заставит вас, вырасти над собой и решить её новым для вас способом. Успехов вам и бутылку рома!
Над статьёй работал: Лабуренко Павел | Social Lead
Element Edition | Digital family
Источники: 1— 2 — 3