Найти в Дзене
Ziv

Victoria's Secret теряет популярность из-за бодипозитива

Ежегодное шоу ангелов Виктория Сикрет сильно не понравилось общественности
Ежегодное шоу ангелов Виктория Сикрет сильно не понравилось общественности

Бодипозитив - вещь позитивная для тех дам, чьи объемы превосходят стандартные. Однако для гиганта легкой текстильной промышленности Victoria's Secret бодипозитив не такой уж положительный момент, ведь он создал массу конкурирующих фирм, педалирующих тему не худосочных и реально сексуальных женщин.

Victoria's Secret подрастерял свою популярность в мире: истекший год показал прибыли, но не те, который просчитывались маркетологами. В спаде продаж они винят тенденцию бодипозитива, захлестнувшую соцсети. Кроме того, известный бренд женского белья постоянно подвергается критике за популяризацию недостижимых параметров женского тела.

После недавнего ежегодного показа белья Victoria's Secret прошел не с таким очевидным успехом, как ранее. Влиятельная газета New York Times даже пропечатала, что шоу ангелов в наше время выглядит, мягко говоря, неуместным по той причине, что дефиле исподнего совпало с выборами в конгресс США, на которых победило рекордное количество женщин в истории. Так что крошечные трусики и пушапики померкли на фоне реальной женской власти.

Кендал Дженнер по привычке демонстрировала исподнее Victoria's Secret, не догадываясь о том, что многим женщинам это уже неинтересно
Кендал Дженнер по привычке демонстрировала исподнее Victoria's Secret, не догадываясь о том, что многим женщинам это уже неинтересно

В ноябре 2018 года весь прогрессивный мир отмечал столетие женского избирательного права в Великобритании, так что дефиле женского белья тоже меркло по сравнению с действительно важным событием в жизни современных женщин.

И пока мода и мировосприятие женщин XXI века меняются быстро и очень быстро, бренд Victoria's Secret остается при своем: отменяет пушапы, но девизом осени делает "сексуальный пушап". Наверное, это отсылка к женской логике.

Витиеватое белье и шоу ангелов, как оказалось, значительно потеряли в своей популярности за истекший год. Пришла пора бодипозитива!
Витиеватое белье и шоу ангелов, как оказалось, значительно потеряли в своей популярности за истекший год. Пришла пора бодипозитива!

Компания Victoria's Secret упорно отказывается от ввода пышных моделей трансгендеров в свои показы, поскольку "бренд - это фантазия, где последним точно не место". Такие грубые выражения общественность не потерпела, и маркетинговый директор фирмы Эд Разек впоследствии извинился за сказанное.

Как бы там ни было, Victoria's Secret сильно сдала свои позиции в нише женского белья: истекший год показал, что надо меняться, причем, срочно. Иначе на следующий год шоу ангелов попросту проигнорируют, не поможет даже бюстье из чистого золота. Мир изменился.