При просмотре фильма большое внимание достается главным героям. От них зависит успех картины в прокате, но часто в погоне за деньгами, создатели кино упускают смысловое наполнение персонажа, делая акцент на его яркости. Соблюсти "золотую середину" сложно, и немногим режиссерам удалось снять ленты с героями, которые не оставили равнодушным благодаря самобытности и притягательности. Неповторимые и колоритные, развитые образы заставляют пересматривать любимые фильмы снова и снова, отслеживать в каждом кадре поступки, намерения и чувства людей, а потом анализировать и ставить точки над і.
Зритель соболезнует и поддерживает, осуждает и восхищается, живет и решает вместе с "виновником торжества". Общество пресытилось лишенным манифеста и скучным кино, ну а пока продюсеры ищут новые таланты и перебирают стопки сценариев в поисках сокровища, представляем топ женских персонажей, которые прошли красной линией по истории кинематографу. Итак, начнем!
Список открывает девушка, про приключения которой можно написать книгу в духе барона Мюнхгаузена. В 9 лет она написала пьесу, за которую получила награду, в 14 сбежала со школы, в 19 вышла замуж за сомалийца втайне от всех, но через несколько дней рассталась с ним, в 21 жила в Париже с любовницей, в 24 работала на ТВ, а в период с 25 по 32 сменила 5 любовников, будучи женой очень милого невропатолога Рейли Сент-Клера. Она покорила зрителя своей загадочностью и необычной внешностью. Чего только стоят черная подводка с идеально прямым каре и винтажное платье-поло с шубой.
Малена
Малена в исполнении Моники Беллуччи просто неотразима. Если можно назвать Венеру современности, то ею точно станет эта женщина. В фильме ее персонаж сложный и драматичный: первая красавица в городе, желание всех мужчин и враг их жен, невиновная жертва слухов, зависти и жадности. Драматичность ее судьбы можно проследить также в меняющихся образах: жена, вдова, падшая женщина, жертва, святая. До сих пор Малена поражает зрителя и остается ярким образом в памяти.
Панк
"Манифест" - это картина, в которой есть один актер и 13 ролей. Кейт Бланшетт сыграла в ней 13 героев, начиная бездомным и заканчивая кукловодом. Каждый персонаж озвучивает манифест одного из направлений искусства 20 века. Все как один заслуживают места в этом списке, но больше всех запомнилась Панк. Она ярко и живо декламирует "На электрический стул Шопена!", манифест стридентизма и креационизма. Кейт Бланшетт сильно передала эмоции, повадки и движения этого персонажа, заставив зрителя поверить в реальность увиденного. А еще ей, бесспорно, идет темный цвет волос и дерзкий образ с татуировками и панк-мерчем.
Кэтрин
"Под солнцем Тосканы" - фильм, наполненный видами центральной и южной Италии, ее колоритом, стильными нарядами и языком любви. После него остается сладкое послевкусие, как от хорошего вина. Хоть Кэтрин и является второстепенным персонажем, но собой она являет именно все вышеперечисленные качества страны. Эта женщина завораживает своим изысканным, чисто итальянским, чувством стиля, детской непосредственностью и наивностью. Она - еще одна очень веская причина, чтобы пересмотреть этот фильм.
Элизабет Беннет
Элизабет Беннет выделяется из представленных женщин больше харизмой, чем внешностью (но она в равной степени прекрасна). Ее история - о человеке, который меняет свои убеждения, находит красоту там,где ее никто не видит и любит не за слова, а за поступки. В экранизации Джо Райта 2008 года, Кира Найтли сыграла вторую сестру семьи Беннет так, будто в прошлой жизни была ею. Сама актриса рассказывает, что считает себя реинкарнацией Лиззи Беннет и ей снятся сны героини "Гордости и предубеждения".