815 подписчиков

Легендарные автомобили: Hummer H2

583 прочитали

Сейчас вы читаете статью регулярной рубрики нашего канала "Легендарные автомобили". В этой рубрике мы рассказываем о культовых или даже о легендарных автомобилях. Чтобы прочитать остальные статьи этой рубрики или другие статьи про автомобильный мир -зайдите на наш канал. Но вернемся к нашей статье. Приятного и увлекательного чтения.

В любительских автомобильных кругах марка Hummer стала практически нарицательным словом. Автомобиль имеет неоспоримый культ вокруг себя и это при том, что их давно не производят. Но начнем с вводной информации. Изначально, Hummer, а именно Hummer H1, являлся военным автомобилем со всеми вытекающими. Автомобиль имел внушительный внешний вид, немало крутых опций, позволяющие ему проезжать в любых условиях, а также репутация неубиваемого внедорожника. Такой автомобиль не мог не получить интереса среди обычных гражданских водителей. Естественно, автомобиль не продавался на гражданском рынке, но почувствовав спрос, компания General Motors в 2002 году выпускает с конвейера первую гражданскую версию военного внедорожника- Hummer H2. Но получилось ли у гражданской версии сохранить все плюсы прошлой модели и при это стать практичным, современным внедорожником ? На этот вопрос мы и ответим по ходу статьи.

Сейчас вы читаете статью регулярной рубрики нашего канала "Легендарные автомобили". В этой рубрике мы рассказываем о культовых или даже о легендарных автомобилях.-2

Начнем рассматривать автомобиль с внешнего вида. В этом плане конструктором удалось сохранить внушительный дизайн и узнаваемые черты. Сам по себе автомобиль выделяется тем же, чем выделяется Mercedes-Benz Gelendwagen- угловатым дизайном. Такие незамысловатые формы выделяются среди современных прилизанных автомобилей. Но если присмотреться к автомобилю внимательнее, то можно заметить, что автомобиль лишь пытается походить на своего военного собрата H1. Так, на капоте имеются фальшивые проушины с фальшивой решеткой радиатора, в то время как у оригинала эти проушины крепились к раме и позволяли автомобилю десантироваться, а решетка действительно охлаждала двигатель. Также если посмотреть на диски колес, то можно заметить замысловатую форму, которая также отсылает нас к первому Хамеру. У Hummer H1 имеется центральная система подкачки шин и она замаскирована петлями, в то время как у H2 это просто рисунок на диске. Но несмотря на весь этот фальш, автомобиль все равно выглядит круто.

Сейчас вы читаете статью регулярной рубрики нашего канала "Легендарные автомобили". В этой рубрике мы рассказываем о культовых или даже о легендарных автомобилях.-3

От старого Hummera гражданская версия унаследовала огромный двигатель, но хорошо ли это ?. Под капотом стоит V8, объемом 6.2 литра, который из такого огромного объема обеспечивал лишь 398 лошадиных сил. К двигателю стыкуется 6-ступенчатая автоматическая коробка передач- простая и достаточно надежная. Обеспечивало ли все это достойную динамику ? Едва ли, из-за старых технологий примененных в двигателе, плохой аэродинамике кузова и серьезному весу (3.5 тонны или более), автомобиль разгонялся до 100 км/ч примерно за 11 секунд. Надежность агрегатов с лихвой компенсировалась зверскому, неприемлемому для современных городов, расходу топлива. Несмотря на на внушительный просвет, на бездорожье автомобиль также практически бессилен.

Сейчас вы читаете статью регулярной рубрики нашего канала "Легендарные автомобили". В этой рубрике мы рассказываем о культовых или даже о легендарных автомобилях.-4

Внутри автомобиль был ужасен- дешевый пластик, плохая шумоизоляция и обзорность, вечные скрипы и трески обшивки, малое количества места при таких устрашающих общих габаритах авто. В общем, автомобиль никак не тянул по уровню комфорта на свою цену и уступал тому же Mercedes-Benz Gelendwagen.

Сейчас вы читаете статью регулярной рубрики нашего канала "Легендарные автомобили". В этой рубрике мы рассказываем о культовых или даже о легендарных автомобилях.-5

Производить данный внедорожник перестали в 2009 году, к слову, он производился и в России, в городе Калининград. Стал ли он достойным приемник своего военного собрата и удалось ли ему сохранить все достоинства предшественника ? Однозначно можно ответить, что нет. Автомобиль очень непрактичен и получил свое признание лишь за яркую обертку, но сам по себе является пустышкой. Но несмотря на это, после его сменил приемник- Hummer H3, который уже стал последней лебединой песней марки.

P.S. Спасибо за прочтение. Если вам понравилось, то, пожалуйста, поставьте лайк и подпишитесь на канал. При желании вы можете поддержать канал финансово: