Сейчас вы читаете статью регулярной рубрики нашего канала "Легендарные автомобили". В этой рубрике мы рассказываем о культовых или даже о легендарных автомобилях. Чтобы прочитать остальные статьи этой рубрики или другие статьи про автомобильный мир -зайдите на наш канал. Но вернемся к нашей статье. Приятного и увлекательного чтения.
В любительских автомобильных кругах марка Hummer стала практически нарицательным словом. Автомобиль имеет неоспоримый культ вокруг себя и это при том, что их давно не производят. Но начнем с вводной информации. Изначально, Hummer, а именно Hummer H1, являлся военным автомобилем со всеми вытекающими. Автомобиль имел внушительный внешний вид, немало крутых опций, позволяющие ему проезжать в любых условиях, а также репутация неубиваемого внедорожника. Такой автомобиль не мог не получить интереса среди обычных гражданских водителей. Естественно, автомобиль не продавался на гражданском рынке, но почувствовав спрос, компания General Motors в 2002 году выпускает с конвейера первую гражданскую версию военного внедорожника- Hummer H2. Но получилось ли у гражданской версии сохранить все плюсы прошлой модели и при это стать практичным, современным внедорожником ? На этот вопрос мы и ответим по ходу статьи.
Начнем рассматривать автомобиль с внешнего вида. В этом плане конструктором удалось сохранить внушительный дизайн и узнаваемые черты. Сам по себе автомобиль выделяется тем же, чем выделяется Mercedes-Benz Gelendwagen- угловатым дизайном. Такие незамысловатые формы выделяются среди современных прилизанных автомобилей. Но если присмотреться к автомобилю внимательнее, то можно заметить, что автомобиль лишь пытается походить на своего военного собрата H1. Так, на капоте имеются фальшивые проушины с фальшивой решеткой радиатора, в то время как у оригинала эти проушины крепились к раме и позволяли автомобилю десантироваться, а решетка действительно охлаждала двигатель. Также если посмотреть на диски колес, то можно заметить замысловатую форму, которая также отсылает нас к первому Хамеру. У Hummer H1 имеется центральная система подкачки шин и она замаскирована петлями, в то время как у H2 это просто рисунок на диске. Но несмотря на весь этот фальш, автомобиль все равно выглядит круто.
От старого Hummera гражданская версия унаследовала огромный двигатель, но хорошо ли это ?. Под капотом стоит V8, объемом 6.2 литра, который из такого огромного объема обеспечивал лишь 398 лошадиных сил. К двигателю стыкуется 6-ступенчатая автоматическая коробка передач- простая и достаточно надежная. Обеспечивало ли все это достойную динамику ? Едва ли, из-за старых технологий примененных в двигателе, плохой аэродинамике кузова и серьезному весу (3.5 тонны или более), автомобиль разгонялся до 100 км/ч примерно за 11 секунд. Надежность агрегатов с лихвой компенсировалась зверскому, неприемлемому для современных городов, расходу топлива. Несмотря на на внушительный просвет, на бездорожье автомобиль также практически бессилен.
Внутри автомобиль был ужасен- дешевый пластик, плохая шумоизоляция и обзорность, вечные скрипы и трески обшивки, малое количества места при таких устрашающих общих габаритах авто. В общем, автомобиль никак не тянул по уровню комфорта на свою цену и уступал тому же Mercedes-Benz Gelendwagen.
Производить данный внедорожник перестали в 2009 году, к слову, он производился и в России, в городе Калининград. Стал ли он достойным приемник своего военного собрата и удалось ли ему сохранить все достоинства предшественника ? Однозначно можно ответить, что нет. Автомобиль очень непрактичен и получил свое признание лишь за яркую обертку, но сам по себе является пустышкой. Но несмотря на это, после его сменил приемник- Hummer H3, который уже стал последней лебединой песней марки.
P.S. Спасибо за прочтение. Если вам понравилось, то, пожалуйста, поставьте лайк и подпишитесь на канал. При желании вы можете поддержать канал финансово: