Найти тему
JustDay - Грань общества

Как Продавцы Манипулируют Нами: 5 Хитростей Чтобы не Попасться

Оглавление

Порой стоя в очереди к кассе наблюдаешь разные психологические приемы, которые часто совпадают в одних и тех же торговых точках. Так же как и в интернете это связанно не только с привлечением потенциальных покупателей, но и их удержанием. Многие манипуляции продавцов даже доходят то абсурда, который мы редко замечаем, съедая лапшу пока нам вешают ее на уши. Сегодня мы расскажем о 5-ти таких уловках, которые позволят вам следующий раз не остаться в дураках

1. Шаблон

-2

Большинство консультантов хорошо обучены правильным отношениям с людьми. Поэтому в том случае если покупатель сомневается в покупке или не хочет тратить деньги попусту, консультанты применяют специальный шаблон, который называется - Чувствую, Казалось, Понял.
Допустим вы сомневаетесь в соотношении цены и качества товара, но консультант говорит:

Я знаю, что вы чувствуете, и по началу мне казалось, что я допустил ошибку, но потом я понял что это очень полезный и достойный товар, особенно если купить его по сегодняшней скидки

Таким образом в следующий раз услышав схожий шаблон, посмотрите больше о товаре на интернет-магазинах и пообщайтесь лучше с теми, кто уже купил товар

2. Запах

-3

Часто у людей в крупных торговых центрах и продуктовых магазинах начинается аллергия, иногда чешется нос и слезятся глаза. Все это не просто так. Чтобы не покупать ненужные вещи важно знать, что магазины любят распылять специальные запахи, которые якобы привлекают покупателей. Это хорошо можно встретить в продуктовых магазинах, так как для каждого вида продукта нужен определенный запах, который будет усиливать желание покупателя купить его и помнить о нем, пока он находится в магазине

3. Долг

-4

Многие знают каково это, когда продавец -консультант долго помогает вам с выбором одежды или обуви. И очень часто после длительного перебирания одежды, появляется чувство долга перед продавцом, так как он так старательно помогал вам найти подходящий товар, из-за чего вы и покупаете даже ту вещь, которую вроде бы и не хотели приобретать

4. Внушение неполноценности

-5

Рекламы и большие СМИ любят внушать человеку о его неидеальности, дабы он приобретал товары чтобы стать красивее, умнее и т.д. Между прочем это понижает самооценку общества и закрытость в отношениях. Не видитесь на общественное мнение внушенных и пропитанных пропагандой людей, чтобы не вливаться и не становиться частью серой массы

5. Музыка

-6

Также обязательным атрибутом манипулирования людей, является музыка. Она занимает особое место в магазинах, так как напрямую связана с теми чувствами, которые испытывают покупатели.

Например в магазинах еды играет медленная и спокойная музыка, чтобы человек мог долго выбирать продукты питания. Популярную и энергичную музыку можно часто услышать в магазинах одежды, так как она хорошо подходит под представление себя в хорошем образе.

А какие уловки и стандарты манипуляции продавцов знаете вы, и на какие попадались? Расскажите нам об этом в комментариях, а также поставьте Лайк👍и Подпишитесь на канал чтобы не пропускать человеческие хитрости, а также психологические приемы и необычные факты!

Читайте также:

Чей Мозг Стареет Быстрее?
5 Необычных Фактов об Отношениях, Которые Заставляют Задуматься
Что о Вас Расскажет Обувь на Высоком Каблуке?