"У каждой профессии запах особый..." Так же и с соцсетями: каждая имеет свою специфику и характерные особенности, которые порой вызывают приступ раздражения и мизантропии.
Ставь лайк, сердечко, жми "Класс!"
Эти призывы, сыпящиеся буквально со всех сторон, как правило, адресованы глупым картинкам или ностальгическим воспоминаниям. "Ты тоже прилипал губами к качелям на морозе?", "Ты стирал оценки в дневнике?", "Жевал гудрон?", "Слушал "Пионерскую зорьку"? "Помнишь Ламбаду? А Макарену?" - "Ставь лайк!"
Ну и апофеоз - "Любишь Родину?" - "Жми "Класс!"
Высказывания великих
...которые к этим великим никакого отношения не имеют. Сколько безумных фраз приписала Омару Хайаму, Конфуцию, Ницше, Фаине Раневской, Льву Толстому и прочим глыбам-человечищам, не сосчитать. Уже сама форма открыточки с цитатой гения - дурной тон, ну а если высказывание перепутано или вовсе взято из головы - это ужас.
Картинки с анимацией
Когда они только появились, то радовали. Сейчас нет. Тем не менее плящущие смайлы, двигающиеся медвежата, цветы в росе, падающие снежинки встречаются повсеместно. Главный хит подобной анимации - пара лебедей, скользящая по пруду. Вся в блестках, как иначе-то?Олицетворение любви и верности, по замыслу автору, а на деле - маркер вопиющей пошлости и отсутствия вкуса.
Подарки
Хочешь сделать приятное другу - сделай в реальной жизни. Виртуальный презент в виде коробочки, зайца с ушами или изображения розового хомяка умилит разве что дошкольника. А они нечастые гости соцсетей.
Добавление в группы
Момент, который многих доводит до белого каления. Во-первых, тебя никто не спрашивает о желании вступить в эту группу, а во-вторых, чаще всего она никакого отношения к тебе не имеет. Группы любителей космоса/борцов с белокрылкой/коллекционеров Киндер-сюрпризов/фанатов Юрия Лозы - имя им легион. И обнаружить себя в рядах одной из них не очень приятно.